Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы разработки и реализации фандрайзинговых акций.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
- процесс поиска средств должен стать целой системой глубоко продуманных плановых мер, ежегодно осуществляемых в организации культуры. - чрезвычайно важно, кто в коллективе будет руководить работой по сбору денег, координировать действия всех служб, на это нацеленных. Еще одна особенность фандрайзинга в условиях России заключается в следующем. Имеет смысл аккумулировать средства не в бюджет конкретного учреждения, а в специально созданную самостоятельную структуру - целевой благотворительный фонд. Такой фонд, являясь юридическим лицом, может направлять свою деятельность на поддержку данной организации культуры. При этом работа по поиску средств поднимается на гораздо более высокий уровень. Первым этапом фандрайзинговой кампании является определение стратегических целей и конкретных плановых показателей, что составляет необходимое условие для ее успешного проведения. Формируя план будущей фандрайзинговой кампании, надо заранее понимать, какую долю предполагаемых доходов организации должны составить будущие поступления от вкладчиков, для каких инвестиционных или художественных проектов они более всего нужны. Список доноров - это не просто перечень адресов и телефонов тех фирм, к которым организация намерена обратиться за помощью. Чрезвычайно полезно иметь сведения об экономическом положении предприятия и отрасли в целом - это поможет решить вопрос об эффективности обращения к вкладчику в этом году. Неплохо владеть информацией о главе, его специальных интересах, симпатиях и антипатиях, членах его семьи. Полезными могут оказаться сведения о благотворительной политике предприятия - ее направленности, географических предпочтениях, видах оказываемой помощи. Третий этап фандрайзинговой кампании - это ходатайство о вкладах. Чтобы процесс ходатайства оказался успешным, необходимо спланировать и эффективно реализовать все его этапы. Таких этапов три: телефонный звонок, пакет предложений и личная встреча. В конце каждого финансового года вкладчику следует посылать отчет о деятельности вашей организации, в котором должна быть видна роль его вклада в решении задач организации. 30. Опосредованные формы маркетинговой коммуникации (заявка, спонсорское Опосредованные акты коммуникации, в которых в качестве посредника между инициатором и аудиторией выступает текст, инициированный субъектом с целью решения своих маркетинговых задач. Текстовые коммуникации, представляющие собой письменные формы взаимодействия инициатора и аудитории, в системе маркетинга имеют особое значение. Сегодня в пространстве современных маркетинговых коммуникаций активно функционирует огромное количество текстов, имеющих свою структуру, жанровую принадлежность, языковой облик1. Заявка – письменное обращение в фонд или государственный орган с целью получения гранта для реализации социально значимого проекта (т.е. некоммерческого, который не предполагает извлечение прибыли). Этот документ содержит: характеристику проблем, решаемых в рамках проекта (включая их социальную значимость, связь с долгосрочными задачами организации–просителя, соответствие миссии и приоритетам донора); цели, задачи и аудиторию проекта; методы, этапы и сроки реализации (т.е. содержание деятельности, пути и средства решения задач); критерии оценки эффективности; характеристику исполнителей и партнеров; перспективы проекта по завершении гранта.
|