![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бакалавра
ИТОГО: 2 недели (12 рабочих дней). Согласование программы практики. Знакомство с организацией, изучение организационно-управленческой документации. Особенности государственного регулирования деятельности организации. В отчете студент должен отразитьинформацию о следующих аспектах деятельности организации: название организации; юридический адрес; назначение (миссия); правовые основания деятельности (устав, лицензия, свидетельство о государственной регистрации и т.д., дата выдачи, сроки действия); отраслевая принадлежность (по ОКВЭД); организационно-правовая форма и вид собственности; этапы истории развития организации (основания выделения – смена названия организационно-правовой формы и вида собственности, слияния или поглощения); характеристику сильных и слабых сторон деятельности организации (Приложение 10, п. 10.1); производственной структуре организации, ассортимент выпускаемой продукции или услуг, их назначение; основные технико-экономические показатели за 3 года (ТЭП) работы организации за рассматриваемый период, их динамика (объем производства, численность рабочих, рентабельность и др.) (табл. 6), которые могут быть расширены (Приложение 8); Таблица 6. Основные технико-экономические показатели в 20__ − 20__ гг.
объем и структура денежной выручки в организации (табл. 7); Таблица 7. Объем и структура денежной выручки на предприятии в 20__ - 20__ гг.
характеристика организации с точки зрения масштабов производства, уровня специализации, комбинирования, кооперирования; внешнеэкономическая деятельность (если ведется); конкурентные преимущества. После ознакомления с основными организационными документами (уставом, коллективным договором, положениями об отделах, должностными инструкциями, штатным расписанием) студент должен: провести анализ административной деятельности привести перечень должностей, наделенных рекомендательными, согласовательными и функциональными, параллельными полномочиями (табл. 8); Таблица 8 - Характеристика полномочий управленческих должностей в организации
привести примеры, объясняющие содержание операций (утверждает, согласовывает, готовит) при работе менеджеров с документацией; установить особенности распределения функционала и делегирования полномочий в организации, закрепления ответственности за результат. По результатам работы необходимо сделать выводы по разделу.
|