![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способство-вать ускорению операций по приему и отправлению поездов и организации ма-невровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям по-ездопотоков.
Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяются пути, обеспечивающие прямой пропуск локомотивов в депо и обратно под поезда. В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяются пути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы. В необ-
ходимых случаях для пропуска поездных локомотивов можно выделять специ-альные ходовые пути.
Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана фор-мирования и направлениям вагонопотоков. Для внутристанционных назначений (грузовой двор, подъездной путь, ремонт) целесообразно выделить пути с таким расчетом, чтобы при обработке местных вагонов было меньше пересечений враж-дебных маршрутов.
Для ускорения роспуска составов с горки для крупных назначений жела-тельно выделять пути в разных пучках сортировочного парка. Кроме того, специ-ализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности рав-номерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой гор-ловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поез-дов.
Примерный вариант специализации путей станции С приведен в табл.5.
|