![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка поездов своего формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления соглас-но специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:
ТО, коммерческий осмотр и устранение неисправностей; полная проба тормозов от воздушной магистрали; навешивание хвостовых сигналов; прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов; получение документов и отправление.
Параллельно этим операциям обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправле-ния.
В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.
Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются маши-нисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондукто-ру в распечатанном виде. Технологический график операций при подготовке со-става поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 8. Продол-жительность технического обслуживания в парке отправления определяется по формуле (1) при tось = 0, 3 мин:
Рис. 8. Технологический график обработки состава своего формирования в парке отправления
|