![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перестановка составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправле-ния для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность опе-раций по перестановке зависит от расстояния перестановки, числа вагонов в со-ставе и состоит из затрат времени на следующие элементы:
следование состава в парк отправления; отцепку локомотива и обгон;
возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования. Продолжительность полурейсов определяется согласно [3] по формуле, мин,
где a, b – нормативные параметры, зависящие от длины полурейса, типа локо-мотива и состояния вагонов. Продолжительность полурейсов перестановки можно определить по табл. 5.1 – 5.4 (Прил.2) [3].
Расчет продолжительности перестановки с использованием [3] приведен в табл. 9. Схема передвижения подвижного состава в процесс перестановки по-казана на рис. 9.
Таблица 9
Рис. 6. Схема перестановки состава
Технологическая затрата времени на перестановку состава из сортиро-вочного парка в парк отправления tперест = 11, 12+ 9, 26 = 20, 38мин. Принимаем tперест = 21мин.
|