Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет групп вагонов






 

Под группой вагонов понимается количество вагонов одного назначения, которое содержится в составе поезда, прибывающего в расформирование.

 

Как видно из табл. 4, в составах поездов, прибывающих со стороны А, со-держится вагонопоток на Е и И. В составах же со стороны И и Е имеется поток на А. Угловой поток (с Е на И, и обратно) отсутствует. Это значит, что в поездах со стороны А будут содержаться группы вагонов назначением на Е, Д, СД, И, СИ; в составах поездов со стороны И и Е будут группы вагонов назначением на A, A1, A2, Б, В, Г, СГ. Кроме того, в составах со стороны А будут вагоны в адрес грузо-вого двора и подъездного пути (местные).

 

Расчет групп вагонов основан на определении средней группы m’ гр данного назначения по известному вагонопотоку Ui и числу поездов Np, с которым это назначение поступает на станцию, ваг.,

m’ гр= Ui . (9)  
   
  N p    

По найденной средней группе m’ гр затем находятся фактические группы m гр данного назначения. Количество таких групп не должно превышать числа соста-вов, прибывающих в расформирование с данного направления. Фактические группы определяются по формуле, ваг.,

m гр= a ∙ m’ гр (10)

где а – расчетный эмпирический коэффициент, зависящий от Np; значения коэф-фициента представлены в табл. 6.

 

Пример расчета групп вагонов по формулам (9) и (10) приведен в табл. 7. В первой графе табл. 10 показаны назначения плана формирования, в адрес которых станция С формирует поезда. Здесь же приводятся пункты местной работы: гру-зовой двор и подъездной путь. Во второй графе приведены размеры вагонопото-ков по назначениям из табл. 4. При этом местные вагоны распределены между грузовым двором и подъездным путем завода в процентном отношении согласно заданию. Так, из 25-ти вагонов, поступающих под выгрузку на станцию, 60% сле-дует на завод (15 ваг.) и 40% – на грузовой двор (10 ваг.). В третьей графе показа-но число поездов с данного направления (см. рис. 2). Так, вагоны назначением A, A1, А2, Б, В, Г, СГ поступают на станцию в составах поездов со стороны Е (12 поездов) и со стороны И (8 поездов) – всего 20 составов. Вагоны назначений Е, Д, СД, И, СИ, ГД, ПП прибывают в составах поездов со стороны А (5 поездов). В четвертой графе проставляются средние группы вагонов, найденные по формуле (9). Округление производится до целых величин в большую сторону. Далее по формуле (10) определяются промежуточные (фактические) группы, которые со-держатся в составе каждого поезда, прибывающего в расформирование.


 

 


 

                                       
  0, 10 0, 35 0, 70 1, 20 2, 65                              
  0, 10 0, 30 0, 55 0, 85 1, 35 2, 85                            
  0, 10 0, 25 0, 45 0, 70 1, 05 1, 45 3, 00                          
  0, 05 0, 20 0, 35 0, 60 0, 85 1, 20 1, 65 3, 10                        
  0, 05 0, 20 0, 30 0, 50 0, 70 0, 95 1, 30 1, 80 3, 20                      
  0, 05 0, 15 0, 30 0, 45 0, 60 0, 80 1, 05 1, 40 1, 90 3, 30                    
  0, 05 0, 15 0, 25 0, 40 0, 55 0, 70 0, 85 1, 15 1, 50 2, 00 3, 40                  
  0, 05 0, 15 0, 25 0, 35 0, 50 0, 60 0, 75 0, 95 1, 25 1, 60 2, 10 3, 45                
  0, 05 0, 15 0, 20 0, 30 0, 45 0, 55 0, 70 0, 85 1, 05 1, 35 1, 70 2, 15 3, 50              
  0, 05 0, 15 0, 20 0, 30 0, 40 0, 50 0, 65 0, 75 0, 95 1, 15 1, 40 1, 75 2, 25 3, 55            
  0, 05 0, 10 0, 20 0, 25 0, 35 0, 45 0, 60 0, 70 0, 85 1, 05 1, 20 1, 45 1, 90 2, 45 3, 65          
  0, 05 0, 10 0, 20 0, 25 0, 35 0, 45 0, 55 0, 65 0, 75 0, 90 1, 10 1, 35 1, 60 1, 90 2, 40 3, 70        
  0, 05 0, 10 0, 20 0, 25 0, 30 0, 40 0, 50 0, 65 0, 70 0, 85 0, 95 1, 20 1, 40 1, 70 2, 00 2, 45 3, 75      
  0, 05 0, 10 0, 20 0, 25 0, 30 0, 40 0, 45 0, 55 0, 65 0, 80 0, 85 1, 10 1, 25 1, 60 1, 75 2, 10 2, 50 3, 80    
  0, 05 0, 10 0, 20 0, 25 0, 30 0, 40 0, 45 0, 50 0, 60 0, 75 0, 80 1, 05 1, 20 1, 55 1, 65 1, 85 2, 20 2, 65 3, 85  
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 20 0, 30 0, 40 0, 45 0, 50 0, 55 0, 70 0, 75 1, 00 1, 15 1, 45 1, 55 1, 75 2, 10 2, 55 2, 70 3, 90
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 20 0, 25 0, 35 0, 40 0, 45 0, 50 0, 65 0, 70 0, 95 1, 10 1, 40 1, 50 1, 70 2, 05 2, 50 2, 60 2, 90
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 20 0, 25 0, 35 0, 40 0, 45 0, 50 0, 60 0, 65 0, 90 1, 05 1, 30 1, 40 1, 60 1, 95 2, 40 2, 50 2, 80
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 20 0, 25 0, 35 0, 40 0, 45 0, 50 0, 60 0, 65 0, 85 1, 00 1, 25 1, 35 1, 55 1, 90 2, 35 2, 45 2, 70
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 15 0, 20 0, 30 0, 35 0, 40 0, 45 0, 55 0, 60 0, 75 0, 80 1, 15 1, 25 1, 45 1, 80 2, 30 2, 40 2, 90
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 15 0, 20 0, 30 0, 30 0, 35 0, 40 0, 50 0, 50 0, 70 0, 75 1, 10 1, 20 1, 40 1, 75 2, 10 2, 30 3, 00
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 15 0, 20 0, 30 0, 30 0, 35 0, 35 0, 45 0, 50 0, 65 0, 70 1, 05 1, 15 1, 30 1, 65 2, 00 2, 20 2, 90
  0, 05 0, 10 0, 15 0, 15 0, 20 0, 30 0, 30 0, 30 0, 30 0, 40 0, 45 0, 60 0, 65 1, 00 1, 10 1, 25 1, 60 1, 90 2, 10 2, 70
  0, 05 0, 05 0, 10 0, 10 0, 15 0, 25 0, 25 0, 25 0, 25 0, 35 0, 40 0, 55 0, 60 0, 95 1, 05 1, 20 1, 55 1, 80 2, 00 2, 50

Количество групп каждого назначения не должно превышать числа поездов Np. При этом последняя группа определяется как дополнение к предыдущим стем, чтобы суммарное количество вагонов во всех группах равнялось вагонопото-ку данного назначения. Итоговые данные последней графы табл. 7 должны рав-няться данным второй графы. После составления табл. 7 оформляется ведомость составов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал