![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также воз-можны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обра-ботка по графику несколько раз в сутки. В данном примере принят графиковый вариант обработки пять раз в сутки: три раза в дневную смену (8-00, 12-00, 16-00) и два раза в ночную (22-00, 4-00). Если учесть, что в адрес подъездного пу-ти ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15: 5 = 3 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние ва-гоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомо-тив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7.
Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.
Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округ-ленно можно принять равной 76 мин и подразделить на следующие элементы, мин:
сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 20 следование на завод – 10 приемосдаточные операции на заводе – 6 уборка вагонов с завода – 40 Итого – 76
|