![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка грузового двора
Под обработкой грузового двора понимается ряд операций, связанных с
обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки, уборка груженых или по-рожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полу-рейсы) и элементы.
Подача вагонов под выгрузку. Вагоны в адрес грузового двора посту-пают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка согласно спе-циализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки; крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагонов их нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов.
Продолжительность подачи складывается из затрат времени на следующие элементы:
подформирование на вытяжке; следование на путь 27 (рис. 10); следование на путь выгрузки;
расстановка вагонов по фронтам выгрузки; следование локомотива обратно на 27 путь; следование локомотива на вытяжной путь.
Рис. 10. Район грузового двора
Продолжительность подформирования определяется по формуле, мин, tподф = А ∙ g + Б ∙ mпод + 1, 8 (k –1) + 0, 3 mпод ( k -1), (17)
где
А, Б –нормативные параметры согласно Методическим указаниям[3],
мин;
k –число грузовых фронтов на данном грузовом пункте;
g –среднее число отцепов при подформировании группы вагонов(даетсяв задании на проект); mпод – среднее число вагонов в одной подаче, ваг.;
двора; nпод – среднее число подач за сутки; определяется в зависимости от вы-бранного порядка обработки грузового двора: по графику (несколько раз в сутки), по готовности и наличию вагонов к подаче, по заявке приемо-сдатчика грузового двора.
Если принять, что подача будет осуществляться два раза, то при суточном объеме работы, равном 10 вагонам, среднее число вагонов в подаче
mпод =62= 3ваг. Согласно рис. 10, количество грузовых фронтов на выгрузочном пути равно 3 (k = 3). Нормативные параметры при подформировании вагонов на вы-тяжном пути тепловозом согласно [3] равны: А = 0, 41 мин; Б = 0, 32 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g = 4) продолжитель-ность подформирования согласно формуле (17)
tподф = 0, 41 ∙ 4 + 0, 32 ∙ 5 + 1, 8 ∙ (3 –1) + 0, 35× (3-1)=3
На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подклад-ка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. Поэтому затрата време-ни в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет числен-но равна количеству физических вагонов в одной подаче.
Затрата времени на передвижения вагонов в процессе подачи определяет-ся по специальным таблицам, имеющимся в [3], где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов дается затрата времени на операцию.
Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сво-дится в табл. 10.
Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД со-ставляет около 27 мин; ее можно округленно подразделить на следующие эле-менты, мин:
Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на24-м пути вагоныподлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в табл. 11.
Как видно из табл. 11, продолжительность перестановки составляет около 27 мин, которые распределяются следующим образом, мин:
Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых операций
на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка согласно специали-зации. В данном примере ГД грузит в адрес станции Е (см. табл. 4), поэтому груженые вагоны необходимо после уборки с ГД направить на 12-й путь сорти-ровочного парка, где накапливаются вагоны этого назначения (см. табл. 5). Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных
(mуб = mпод), так как согласно заданию вагоны, выгруженные на ГД, тут же под-лежат погрузке. Количество уборок будет 10: 5 = 2. Продолжительность уборки
вагонов рассчитана в табл. 12.
Таким образом, при обработке грузового двора время затрачивается на следующие операции, мин:
При совмещении подачи и уборки холостые рейсы из сортировочного парка на ГД и обратно отсутствуют.
|