Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведомость составов
Оформление ведомости составов представляется в форме табл. 8. В верти-кальных графах этой таблицы произвольно проставляются значения групп вагонов. Сумма вагонов по каждой горизонтальной строке должна равняться заданному составу поезда. В последних двух графах табл. 8 проставляются номера поездов, прибывающих в расформирование, и время их прибытия по расписанию (см. табл. 2). Прикрепление поездов к конкретному расписанию рекомендуется производить с помощью таблицы случайных чисел [4]. Например, необходимо присвоить номера поездам, поступающим в расформирование со стороны А. Предположим, что ко-лонка цифр из таблицы случайных чисел следующая:
Всего в расформирование со стороны А прибывает пять поездов (см. табл. 8). Следовательно, необходимо для этих пяти поездов в таблице случайных чисел выбрать состоящие из двух цифр от 01 до 05. Первым встречается число 04, зна-чит, четвертый состав прибывает первым с начала суток. Этому составу по задан-ному расписанию движения поездов соответствует время прибытия 0 ч 47 мин и № 3002. Вторым встретившимся числом в таблице случайных чисел является 03. Следовательно, третий состав прибудет вторым, т.е. время прибытия согласно расписанию 3 ч 59 мин и № 2302. Аналогично решается очередность прибытия и других поездов.
После присвоения всем составам номеров поездов и времени прибытия по расписанию табл. 8 можно переоформить в другую таблицу, где поезда располо-жить по времени их прибытия на станцию.
Ведомость составов без прикрепления поездов к расписанию можно рассчи-тать по имеющейся компьютерной программе [5].
РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ НА МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ
Расформирование составов на горке
Продолжительность расформирования состава на сортировочной горке складывается из суммы двух затрат времени – надвига и роспуска, которые определены во втором разделе настоящего пособия:
Формирование одногруппных поездов
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке ва-гонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, по-становка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расценок в составе, которые необходимо сде-лать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также от величины состава [3], мин,
где
В, Е –нормативные параметры, зависящие от числа расценок nр, мин; tсц –технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов, мин;
|