![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Простой местного вагона.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может быть выгружена и в порожнем состоянии отправлена со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов после выгрузки может быть подана под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции. (Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора). Простой вагона с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч: tпер – простой транзитного поезда с переработкой; tпод’ – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода; tвыгр – затрата времени на выгрузку; ty’ – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода; tпред’ – затраты времени на приемосдаточные операции на путях завода; tоп’ – ожидание подачи; t’оу – ожидание уборки.
Подъездной путь.
Простой вагонов с одной грузовой операцией:
Отсюда находим:
tгр=(16*15, 06+11*15, 94) /(11+16)=15, 43
|