![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка транзитных поездов
Станция С пропускает транзитные поезда без переработки в четном направ-лении (с А на Е, И). Эти поезда принимаются на 7-й и 8-й пути парка отправле-ния, где производятся техническое обслуживание (ТО) и коммерческий осмотр вагонов, смена локомотивов, проба автотормозов. При смене локомотивов маши-нист прибывшего поезда сдает документы СТЦ на контрольном посту при уходе из-под состава в депо. Там же вручаются документы машинисту, отправляюще-муся с данным поездом, при выходе из депо под состав. При смене бригад доку-менты остаются на локомотиве. Техническое обслуживание вагонов производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, кузовам вагонов и автотормозам.
Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава показан на рис. 4.
1
1
- группа работников ПТО
Рис. 4. Порядок осмотра состава
Продолжительность технического обслуживания – tПТО – зависит от количе-
где mc –состав поезда, ваг;
tось –затрата времени приходящаяся на одну ось вагона, мин(для транзит-ного поезда tось =0, 20 мин; nПТО – число групп в бригаде ПТО. При величине состава в 42 вагонов tПТО составит 8, 4 мин.
Параллельно с ТО проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемщиков поездов, состоящей не менее чем из двух человек.
По окончании ТО снимается ограждение и к составу подается поездной ло-комотив. После прицепки локомотива снимается закрепление состава и машинист производит пробу тормозов, получает от осмотрщика-автоматчика справку о тор-мозах и ожидает отправления по расписанию. Технологический график операций по обработке транзитного поезда в парке отправления со сменой локомотива при-веден на рис. 5. Поезд отправляется по открытому сигналу Ч-7 или Ч-8 и далее по сигналу Ч-9 выходит на IV главный путь. При этом сигнал Ч-11 является марш-рутным. При следовании поезда в направлении станции И сигнал Ч-12 горит дву-мя зелеными огнями.
Рис. 5. Технологический график обработки транзитного поезда.
|