![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Розничная торговля
Розничная торговля - вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью Покупки в розничной торговле могут совершать как отдельные люди, так и различные предприятия, организации и учреждения. Основные функции розничной торговли: · определяет реальные нужды и потребности в товарах; · с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организует поставки от широкого круга поставщиков; · производит оплату поступивших товаров; · осуществляет различные операции по хранению, маркировке товаров, установлению на них цены; · участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспечивается благодаря рекламе, стимулированию сбыта, а также непосредственной работе работников торговли с покупателями. Розничная торговая организация может включать торговые объекты и мелкорозничную торговую сеть. Торговый объект – это специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющее торговое помещение (торговый зал). Мелкорозничная торговая сеть – торговая сеть, представленная павильонами, палатками, киосками, торговыми автоматами, а также передвижными средствами развозной и разносной торговли. Развозная торговая сеть –это специально оборудованный торговый объект, осуществляющий развозную торговлю и использующий в качестве транспортного средства автомобиль. Разносная торговая сеть – часть нестационарной торговой сети, где продажа товаров производится с переносных приспособлений (лотков, корзин).Разносная торговля производится путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в организации, транспорте или на улице (коммивояжеры посещают покупателей на дому, при необходимости демонстрируют работу товара, продают его); Посылочная торговля – оптовая, розничная торговля, характеризующаяся доставкой товаров с использованием посылок, бандеролей и выбором товаров при помощи каталогов и иных информационных источников. Электронная торговля – оптовая, розничная торговля, характеризующаяся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей Интернет. Существует множество различных форм предприятий розничной торговли. Для их классификации можно использовать показатели: предлагаемый ассортимент товаров, политика цен, уровень концентрации торговой сети, форма собственности, специфика обслуживания.
|