![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составляющие комплекса коммуникаций.
В коммуникационную политику входят: - Реклама – всякая платная форма неличного представления товара (услуги или идеи) в целях информирования потенциальных покупателей о товаре и создания благоприятного мнения о нём, побуждающего к совершению покупок. Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства; - Личная продажа – это часть комплекса продвижения товара и услуг, включающих их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью их продажи. (или непосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи. Устанавливает индивидуальный контакт с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей); - Стимулирование сбыта — это процесс информирования потребителей об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки (система побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки); -Связи с общественностью (паблик рилейшнз) - деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью. В отличии от рекламы, как правило, не платная форма и воспринимается потребителями более доброжелательно. Организация может использовать одновременно все части компонентов или их часть. Выбор зависит от типа товара (а точнее даже рынка), а так же этапов его жизненного цикла. Для потребительских товаров первостепенное значение имеет реклама и стимулирование сбыта, затем личная продажа и связи с общественностью. Для товаров производственного назначения на первом месте личные продажи и стимулирование сбыта, затем реклама и связи с общественностью
Рисунок. Значимость составляющих комплекса коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товаров.
|