![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
этап. Выбор средства распространения рекламы.⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Основными факторами, влияющими на выбор средства распространения рекламы, являются: · целевая аудитория, которая будет подлежать воздействию рекламы за определенный промежуток времени; · частота подачи рекламного обращения целевой аудитории; · сила воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей; · стоимость передачи (публикации) одного рекламного обращения; · наличие скидки за многократность передачи; · авторитетность рекламного средства; · примерное соотношение различных рекламных средств.
Оценка эффективности рекламной кампании включает определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность), характеризуется дополнительным товарооборотом от воздействия рекламы и рентабельностью рекламы. Дополнительный товарооборот рассчитывается по формуле:
где ТС - среднедневной товарооборот до рекламного периода; П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период; Д - количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период. Об экономической результативности рекламной кампании можно судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламных средств или проведения рекламной кампании. Рентабельность рекламной кампании определяется по формуле:
где Э - экономический результат; И - издержки на рекламу.
|