Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельности персонала организации






Сущность поведения человека. Свойства личности. Факторы влияющие на поведение работников. Матрица типов включения человека в организацию.

Сущность мотивации. Содержательные, процессуальные теории мотивации. Модель Портера-Лоулера. Мотивационное ядро. Типы мотивации. Стимулирование как способ управления трудовым поведением работника. Виды стимулирующих систем в организации.

Сущность, формы и системы заработной платы. Государственное регулирование оплаты труда. Тарифные сетки как инструмент дифференциации заработной платы по сложности труда. Структура оплаты труда работников организации.

Сущность, цели, этапы анализа работы. Методы анализа работы. Описание работы. Содержание работы, параметры работы. Последовательность и назначение анализа и описания работы. Параметры работы: сложность, масштаб.

Сущность и цели оценки результатов труда. Характеристика факторов, учитываемых при оценке результативности труда. Показатели оценки результатов труда. Основные методы оценки результатов труда управленческих работников.

Сущность оценки результатов деятельности подразделений управления организации. Факторы, влияющие на результативность труда в аппарате управления предприятием. Показатели, характеризующие результативность работы подразделений организации: параметры общей экономической эффективности работы организации, показатели сложности, качества, результативности труда, показатели социальной эффективности работы подразделений. Оценка деятельности кадровой службы: показатели экономической эффективности, степени укомплектованности кадрового состава, степени удовлетворенности работников, косвенные показатели. Текучесть кадров, абсентеизм, производственный травматизм, профзаболеваемость.

Вопросы

1. Теории поведения личности в организации.

2. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала.

3. Оплата труда персонала.

4. Анализ и описание работы и рабочего места.

5. Оценка результатов труда персонала организации.

6. Оценка результатов деятельности кадровой службы.

Литература

1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учеб. для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2001.

2. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования «человеческих ресурсов» // Проблемы теории и практики управления. М.: 1994, № 1.

3. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов: Учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1989.

4. Драккер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ.- М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.

5. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 1993.

6. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов / Под ред. Б.М. Генкина.- М.: Высш. шк., 2006.

7. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986.

8. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я Кибанова.-3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал