Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие и значение системы товародвижения. Выбор способа товародвижения
Сущность понятия «товародвижение». Цели товародвижения. Способы товародвижения. Прямой контакт. Использование услуг агента. Продажа товара через оптовика. Канал распределения. Характер распределения. Интенсивный. Селективный. Эксклюзивный. Длина канала распределения. Многоканальный. Короткий. Функции, реализуемые в каналах товародвижения. Маркетинговые исследования. Стимулирование сбыта. Установление контакта с покупателем. Приспособление товара. Ценообразование. Организация физического товародвижения. Принятие риска и ответственности за функционирование канала. Функции распределения. Управление запасами. Обработка заказов. Складирование. Поддержание товарно-материальных запасов. Транспортировка. Выбор вида транспорта. Структура управления товародвижением. Факторы, влияющие на выбор канала товародвижения. Характеристика фирмы-производителя. Характеристика товара. Характеристика рынка. Характеристика функционирования торговых каналов. Организация и планирование продаж. Система показателей для управления продажами. Контроль продаж. CRM- системы. Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг. -М., 2010, С. -442-469. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2009.- С375-419
Вопрос 17. Основные функции и виды посредников. Стратегии товародвижения. Роль посредников. Функции посредников. Виды посредников. Независимые посредники. Оптовые торговцы. Розничные торговцы. Дистрибьютор. Зависимые сбытовые посредники. Брокер (маклер). Агент. Коммивояжер. Комиссионер. Дилер. Джоббер. Консигнатор. Закупочные конторы. Стратегии товародвижения. Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг. -М., 2010, С. -463-466. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2009.- С. 375-442
Понятие товара в маркетинге, его характеристики и классификация Сущность понятия «товар». Концепция продукта. Трехуровневая структура продукта. Обобщенный продукт. Фактический продукт. Расширенный продукт. Атрибутивная модель продукта: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с расширением. Классификация товаров. В зависимости от типа продукта: товары длительного пользования, товары кратковременного пользования, услуги. В зависимости от предназначения: потребительские товары (товары повседневного спроса, товары предварительного спроса, товары особого спроса), товары производственного назначения (капитальное оборудование, материалы и детали, вспомогательные материалы, вспомогательные услуги). Литература: 1. Беляев В.И. Маркетинг. -М., 2010, С. -295-311. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2009.- С. 235-242
|