Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинированный кран усл. №114
Состоит (рис.15) из корпуса 2, трехходовой пробки 3 и пружины 4, помещенной в крышке5.Когда ручка 1 расположена вдоль оси крана, кран машиниста через канал М пробки сообщается с тормозной магистралью. При повороте ручки против часовой стрелки (в положение двойной тяги) кран машиниста разобщается с магистралью. Во время экстренного торможения ручку поворачивают по часовой стрелке, магистраль через боковое отверстие Б в пробке и отверстие А в корпусе сообщается с атмосферой. Отверстие В служит для присоединения трубки диаметром ¼ от манометра.
Рис.21 Электроблокировочный клапан КПЭ-99
Рис.22
Предназначен для исключения совместного действия ЭТ и ПТ. К ЭПВ (рис.22) подходит воздух из ТМ. В зависимости от того, находится ли вентиль под напряжением или нет, канал 9 может сообщаться либо с ТМ, либо с АТ (через вентиль). Полость между седлами 3 и 5 сообщается с ТЦ, а полость над поршнем 2-с атмосферой через АТ выход корпуса элект. клапан. При неработающем электрическом тормозе питание на ЭПВ не поступает. При этом канал 9 через вентиль сообщается с АТ. Нижний переключательный клапан прижат пружиной и толкателем к своему седлу (находится в крайнем правом положении). Полость под поршнем сообщена с АТ через обойму и осевой канал регулировочного винта. Переключательный клапан 4 своей пружиной прижат к нижнему седлу. При пневматическом торможении воздух от ВР (или от крана № 254) через отверстия в верхнем седле переключательного клапана 4 поступает в полость между седлами 3 и 5 и далее в ТЦ. При включении электрического тормоза ЭПВ получает питание и пропускает сжатый воздух из ТМ по каналу 9 к переключательному клапану 11, который перемещается влево до упора в уплотнение обоймы, и под поршень. Полость под поршнем разобщается от АТ, и под действием давления ТМ поршень перемещается вверх, прижимая переключательный клапан 4 к верхнему седлу. Тем самым перекрывается проход воздуха от ВР к ТЦ и обеспечивается сообщение ТЦ с АТ через отверстия в нижнем седле переключательного клапана 4 и АТ выход в корпусе электроблокировочного клапана. При экстренном торможении, выполняемом при работающем электрическом тормозе, или при отказе электрического тормоза и снятии питания с катушки ЭПВ понижается давление в полости под поршнем. При падении давления в ТМ приблизительно до 2, 5 кгс/см2 переключательный клапан 11 под действием пружины переместится до упора вправо, перекрывая канал 9. Воздух из полости под поршнем выходит в АТ через осевой канал регулировочного винта и поршень опускается. При этом переключательный клапан 4 своей пружиной опускается на нижнее седло, сообщая ВР с ТЦ. Происходит замещение электрического торможения пневматическим. Величину давления в ТМ, при котором происходит автоматическое замещение электрического тормоза, регулируют винтом 15, изменяя затяжку пружины толкателя.
|