Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема действия 305 при торможении
При торможении ступенями ОВ 6 возбуждены и кратковременное возбуждены катушки ТВ 8. При этом давление в РК и в ТЦ повышается, и происходит ступень торможения. Число кратковременных возбуждений катушки вентиля 8 определяет число ступеней торможения, а их длительность — величину давления ступени (минимальная ступень 0, 2 кгс/см2). Наполнение ТЦ в процессе торможения происходит во всех вагонах поезда за одно и то же время. Это достигается благодаря тому, что объемы рабочих камер 4 и диаметры отверстий в седлах клапанов 9 у всех ЭВР одинаковые. Величина автоматически устанавливается такая, чтобы ТЦ наполнялись воздухом за то же время, за какое наполняются РК. Ввиду того что при торможении давление в ТМ 24 не снижается, ЗР непрерывно пополняются воздухом из ТМ (магистральные поршни ВР усл. № 292 в это время находятся в положении отпуска). Рис.29. Перекрыша. (рис.29.) По достижении в РК 4 и в ТЦ 1 требуемого давления изменяем полярность — тока, «-» подключается на рабочий провод, «+» — на корпус. При такой полярности ток не проходит в катушку ТВ 8, этому препятствует селен 26. В результате якорь вентиля 8 (ТВ) отпадает, клапан 9 закрывается и разобщает камеру 4, а также полость над диафрагмой 15 с ЗР 23. Катушка же ОВ 6, возбуждена, якорь ее притянут и АТ канал 5 закрыт клапаном 7. Благодаря этому в камере РК (4) устанавливается постоянное давление. Давление же в ТЦ продолжает повышаться, так как клапан 12 открыт, как только давление в полости под диафрагмой 15, а следовательно, и в ТЦ сравняется с давлением в камере РК (4), диафрагма 15, выпрямляясь, переходит в среднее положение. Клапан 12 под действием пружины закрывается и прекращает дальнейшее поступление воздуха из ЗР 23 в ТЦ. Таким образом устанавливается положение перекрыши. Рис. 30. Отпуск. (рис.30.) Катушки обоих ЭВ не питаются — током. При этом клапан 9 ТВ 8 закрыт, а клапан 7 ОВ 6 открыт. Полость над диафрагмой 15 и РК 4 сообщаются с АТ через канал 5 в сердечнике вентиля 6. Давление воздуха над диафрагмой снижается и она под давлением воздуха со стороны ТЦ I прогибается вверх, открывая клапан 11. Воздух из ТЦ поступает в полость 17 переключательного клапана 19 и затем через открытый под диафрагмой клапан 11 выходит в АТ. Происходит отпуск тормоза. Одновременно осуществляется зарядка через ВР усл. № 292-001, т. е. наполнение воздухом ЗР из ТМ. Время полного отпуска определяется объемом РК (1, 5л) и размером отверстия в седле клапана 7. При диаметре отверстия 1, 3 мм время отпуска с давления 3, 5 до 0, 4 кгс/см2 составляет 8-10 с независимо от диаметра ТЦ и выхода его штока. Если произвести не полный, а ступенчатый отпуск тормозов, то вначале катушки обоих вентилей 6 и 8 обесточены, а затем подается ток в катушку вентиля 6. При этом выход воздуха в АТ из РК 4 прекращается, так как якорь вентиля 6 притянется и своим клапаном 7 закроет АТ канал 5. Воздух из ТЦ 1 будет уходить в АТ до тех пор, пока давление в нем не снизится до давления, сохранившегося в РК. В этот момент диафрагма 15 выпрямится, клапан 11 закроет АТ канал и выпуск воздуха из ТЦ прекратится. Минимальная ступень отпуска 0, 2 кгс/см2.
|