Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блокировка усл. № 367
В действующей кабине локомотива ручка 8 комбинированного крана расположена вертикально, а ручка 10 (рис.14) повернута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал 4 принудительно открывает клапаны 3 и запирается в этом положении хвостовиком поршня 5. Если ручка 10 не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня 5 не войдет в паз вала 4 и воздух будет выходить в отверстие Л, сигнализируя о неправильном положении ручки. Воздух из ГР через сигнализатор расхода воздуха и верхний клапан 3 поступает к 395 и к крану 254. Через 395, средний клапан 3 и комбинированный кран воздух проходит в ТМ. Одновременно воздух из ТМ проходит под блокировочный поршень 5, который своим хвостовиком запирает (блокирует) эксцентриковый вал 4. При нижнем (включенном) положении ручки блокировки электрический контактор замыкается под действием своей пружины. При смене кабины управления надо в оставляемой кабине перевести ручку крана машиниста в 6-е положение, кран 254 в последнее тормозное положение с давлением в ТЦ 3, 8-4, 0 кгс/см2. После разрядки ТМ до нуля повернуть ручку блокировки вверх на 180° и снять ее с квадрата вала. При смене кабины управления надо в оставляемой кабине перевести ручку крана машиниста в 6-е положение с давлением в ТЦ 3, 8-4, 0 кгс/см2. После разрядке ТМ до нуля повернуть ручку блокировки вверх на 180° и снять ее с квадрата вала. Клапаны 3 под усилием пружин упираются в седла, прекращая сообщение ГР и ТМ с краном машиниста, а крана 254 с ТЦ. Одновременно кулачок вала толкателем 11 размыкает контакты электрической цепи управления локомотивом. Рис.20.
|