![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологическая карта.
Приложение
МГГУ
ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ
Студента ___ курса Психолого-педагогического института_____________________________________________________________ Направление подготовки_________________________________________________ Ф.И.О. ________________________________________________________________ С(К)ДОУ № __________ (СКОШ № ___________) Заведующая С(К)ДОУ № ___________ (Директор СКОШ № ____________) Ф.И.О. __________________________ ________________________________________________________________ Старший воспитатель.завуч С(К)ДОУ № (СКОШ № ____________) Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Учитель-логопед С(К)ДОУ № (СКОШ № ____________) Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Далее отводятся страницы, где указывается список детей, сведения о них, режим работы и т.д.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КУРСА
Сроки проведения практики Недели Цели практики: знакомство с профессиональной деятельностью специального психолога; формирование умений и навыков профессиональной деятельности.
Задачи практики расширение и конкретизация теоретических знаний по дисциплинам подготовки; формирование навыков психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; формирование практических умений и навыков работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья; формирование умения взаимодействовать с общественными организациями, семьями лиц с ОВЗ; учить анализировать результаты медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ; учить осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия; формировать мотивации к выполнению профессиональной деятельности; формировать интерес к научно-исследовательской деятельности.
|