![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. 1. Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста : материалы регион
Основная литература: 1. Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста: материалы регион. науч.-практ. семинара, 19 нояб. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т; [редкол.: А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева; отв. ред. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск: МГПУ, 2010. - 122 с.: ил., табл. 2. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда: в 3 ч. / Н. Г. Андреева; под ред. Р. И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС. - (Коррекционная педагогика). Ч. 3: Письменная связная речь. - 2013. - 120 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 119-120. 3. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ: [пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова. - Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л. Е., 2014. - 75 с.: табл. - (ДОУ: Федер. гос. требования. Планирование образовательной деятельности). (Учитель). 4. Вакуленко Л. С. Логопсихология в таблицах и схемах: [учеб.-метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 54 с.: ил. - Библиогр.: с. 48. 5. Вакуленко Л. С. Логопсихология в таблицах и схемах: [учеб.-метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 54 с.: ил. - Библиогр.: с. 48. 6. Логопатопсихология: [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2013; 2011. - 462 с.: ил. - (Коррекционная педагогика 7. Методы обследования устной и письменной речи детей с речевой патологией: [метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [авт.-сост. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск: МГГУ, 2011. - 92 с. - Авт.-сост. указ. на тит. л. - Библиогр.: с. 71-72. 8. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 100 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234918 (16.06.2014). 9. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5–6 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 112 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234919 (16.06.2014). 10. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 100 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=234918 (16.06.2014). 11. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2012. - 280 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php? page=book& id=210584 (16.06.2014). 12. Сорокина Н. А.Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями: [методические материалы] / Н. А. Сорокина. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 113, [1] с.: ил. - (Коррекционная педагогика). 13. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. " Спец. (дефектолог.) образование" / [Е. Р. Баевская и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2013. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л.
Дополнительная: 1. Багринцева Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ / Н. В. Багринцева// Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 46-48. 2. Балаева В. И. Диагностика речевых нарушений / В. И. Балаева, А. К. Акименко// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 14-18. 3. Волковская Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Т. Н. Волковская// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 34-39. 4. Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С.3-17. 5. Георгиева Д. Современные представления о механизмах нарушений плавности речи / Д. Георгиева, О. С. Орлова// Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-27. 6. Лебедева И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н. Лебедева// Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 166-183. 7. Матвеева А. В. Организация предметно-развивающей среды в логопедической группе / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 70-73. 8. Орлова О. С. Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О. С. Орлова, И. А. Грачева// Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92. 9. Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Н. А. Сорокина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 33-34. 10. Филатова Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова// Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 19-28. 11. Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина// Логопедия. - 2013. - № 1. - С. 43-49. 12. Филичева Т. Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева// Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 139-150. 13. Флоренская Ю. А. К методическим предпосылкам логопедии / Ю. А. Флоренская// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 74-81. 14. Харитонова С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 44-49. 15. Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина// Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9. 16. Чиркина Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: a) электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - https://almanah.ikprao.ru/ - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа первая «Лента времени», ИКП РАО - Цикл специализированных компьютерных программ «Картина мира». Программа вторая «В городском дворе», ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Моя жизнь» ч.1. События важные и неважные ч.2. События приятные и неприятные ч.3. События и настроения ИКП РАО - Специализированная обучающая компьютерная программа «Состав числа». Версия 3, ИКП РАО
b) электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. - https://biblioclub.ru/ - https://mshu.bibliotech.ru/ - https://e.lanbook.com/ - https://ibooks.ru/
9.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). Экспериментально-диагностический комплекс Лонгитюд-ЭДК предназначенный для решения широкого спектра учебных, исследовательских и диагностических задач в области психологии и педагогики.
10.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по практике.
|