![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы формирования компетенций. 1.Практико-ориентированные материалы:
Формы отчетности: 1.Практико-ориентированные материалы: 2 консультации для родителей по актуальным проблемам специального (дефектологического) образования с оценкой специалиста дефектологического профиля; 2 консультации для педагогов образовательного учреждения по актуальным проблемам специального (дефектологического) образования с оценкой специалиста дефектологического профиля; конспект плана работы специалиста дефектологического профиля за отчетный период; карта наблюдения за одним ребенком с ограниченными возможностями здоровья (приложение 2); психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ (приложение 3) диагностический инструментарий оценки психического развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья (составляется на основе карты наблюдения) (приложение 4); план индивидуального сопровождения одного обучающегося с ОВЗ (приложение 5). Дневник практики 3.Отчет студента об итогах практики, включающий самоанализ: (приложение 6, 7). Отзыв руководителя практики. Презентация. Шкала оценивания 1.Дневник практики (до 5 баллов): - систематичность ведения- 1 балл - содержательность, информативность – 1 балл - соответствие программе практики –1 балл - соответствие задачам практики - 1 балл - правильность и эстетичность оформления -1 балл.
2.Практико-ориетированные материалы (до 5 баллов): - содержательность, информативность - 1 балл - правильность использования профессионального контекста - 1 балл - структурированность - 1 балл - соответствие задачам практики - 1 балл - правильность и эстетичность оформления - 1 балл
3.Отчет по практике (до 10 баллов): - Полнота (1 балл) - Доказательность изложения (1 балл) - Соответствие отчета задачам практики (1 балл) - Соответствие отчета программе практики (1 балл) - Содержательность рефлексии (1 балл) - Адекватность использования профессиональной терминологии (1 балл) - Владение нормативно-правовой базой (1 балл) - Профессиональная наблюдательность (1 балл) - Установление междисциплинарных связей (1 балл) - Рефлексивность (1 балл)
|