Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в процессе практики
Обучающиеся в собственной практической деятельности используют научно-исследовательские и образовательные технологии: современные средства оценивания результатов деятельности, деловые игры, активные методы, дискуссии, «мозговой штурм», технология портфолио, мультимедийные технологии и др Предусматривается проведение самостоятельной работы обучающихся под контролем преподавателя на всех этапах учебно-исследовательской практики.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся в процессе прохождения практики. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно: 1. Методы психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ. 2. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с сенсорными нарушениями. 3. Методики, изучающие личностное развитие лиц с сенсорными нарушениями. 4. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 5. Методики, изучающие личностное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 6. Методики, изучающие личностное развитие лиц с речевыми нарушениями. 7. Методики, изучающие личностное развитие лиц с интеллектуальными нарушениями. 8. Профилактика в работе специалиста дефектологического профиля. 9. Просвещение в работе специалиста дефектологического профиля. 10. Документация, регламентирующая работу специалиста дефектологического профиля. 11. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ. 12. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с педагогическим коллективом образовательного учреждения. 13. Тьютерство в системе образования. 14. Индивидуальная образовательная траектория в образовательно-воспитательном процессе. 15. Формы обучения лиц с ОВЗ. 16. Социальная и образовательная интеграция лиц с ОВЗ.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике. Общие сведения
|