![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностический инструментарий
Приложение 5 ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
Приложение 6
КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ
Приложение 7
ПЛАН САМОАНАЛИЗА (выполняется в текстовой форме) 1. Ожидания от практики, степень их реализации. 2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций. 3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов. 4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики. 5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики. 6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики. 7. Способность рефлексировать собственную деятельность. 8. Аргументированная оценка собственной деятельности.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА
Сроки проведения практики Недели Цели производственной практики знакомство с опытом работы учителя-логопеда, осуществляющих психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья; закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин; формирование умений и навыков профессиональной деятельности.
|