Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностический инструментарий






 

Психический процесс Диагностический инструментарий Литература
Память    
Внимание    
Мышление    
Ощущения    
Восприятие    
Эмоции    
Воля    
Речь    

 

 

Приложение 5

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

РЕБЕНКА С ОВЗ

 

Дата Форма организационной деятельности Форма сопровождения Примечание
       

 


Приложение 6

 

КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ

Умения Самооценка в баллах (max. - 5)
На момент начала практики По окончании практики
1. Установление доверительного контакта с ребенком    
2. Установление продуктивного контакта с представителями его социального окружения    
3. Умение понимать причины поведения ребенка    
4. Умение прогнозировать поведение ребенка    
5. Умение устанавливать связи между разными психическими явлениями ребенка    
6. Умение фиксировать данные о ребенке в протоколе    
7. Умение определить место исследовательской деятельности в целостном педагогическом процессе    
8. Умение подбирать, составлять, изготавливать исследовательский материал    
9. Умение обобщать полученные психологические факты в форме заключения (краткого резюме)    
10. Умение формулировать педагогические рекомендации, облекая психологические выводы в педагогические формулировки    
  Итого (количество баллов))    

 

 


Приложение 7

 

ПЛАН САМОАНАЛИЗА

(выполняется в текстовой форме)

1. Ожидания от практики, степень их реализации.

2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций.

3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов.

4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики.

5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики.

6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики.

7. Способность рефлексировать собственную деятельность.

8. Аргументированная оценка собственной деятельности.

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА

 

Сроки проведения практики

Недели

Цели производственной практики

­ знакомство с опытом работы учителя-логопеда, осуществляющих психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья;

­ закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин;

­ формирование умений и навыков профессиональной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал