![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор мощности ЭД для повторно-кратковременного режима работы
Как уже говорилось, основной характеристикой двигателей серийно выпускаемых для повторно-кратковременных режимов является стандартная продолжительность включения:
В паспорте двигателя, кроме стандартной продолжительности включения, указывается номинальная мощность Последовательность выбора мощности ЭД рассмотрим на примере наиболее общего повторно-кратковременного режима, а именно Режим Последовательность выбора мощности следующая: по нагрузочной диаграмме определяется реальная продолжительность включения: Если расчетная продолжительность включения равна 70% и больше, то дальнейший выбор мощности производится также как и для продолжительных режимов с изменяющейся нагрузкой. Если расчетная ПВ не превышает 70%, то по нагрузочной диаграмме определяется эквивалентный момент. При расчете экв. момента учитывается ухудшение теплоотдачи двигателя за время пуска, торможения и паузы по сравнению с теплоотдачей при работе с постоянной номинальной скоростью:
где После этого по каталогу выбирается двигатель со скоростью и стандартной продолжительностью включения близкими к расчетной. После этого определяется приведенный эквивалентный момент. Если для повторно-кратковременного режима выбираем двигатель рассчитанный для работы в продолжительном режиме то выбираем Если После этого проводиться 2-й и 3-й этап выбора.
4 РЕГУЛИРОВАНИЕ «КООРДИНАТ» ЭП Под термином регулирование «координат» ЭП следует понимать: 1. регулирование угловой скорости вращения. 2. регулирование момента. 3. регулирование положения. В основном промышленные ЭП используемые в нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности нуждаются в регулировании угловой скорости, и значительно реже требует регулирование момента и положения.
|