![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Персональные продажиСтр 1 из 11Следующая ⇒
Лекция 5. Интеграция маркетинговых коммуникаций для формирования капитала марки Вопрос 1. Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации — это система установления контактов с потребителями для · прямого и косвенного информирования, · убеждения и · напоминания о торговой марке. В табл. 6.1 представлены некоторые средства коммуникаций, которые используются для продвижения товаров массового спроса. Таблица 6.1. Различные средства маркетинговых коммуникаций Реклама в средствах массовой информации Телевидение Радио Газеты Журналы Средства распространения адресной рекламы Почта Телефон Радио и телевидение Печатные средства массовой информации Компьютерные технологии Использование социальных средств массовой информации Internet реклама Web сайты Интерактивная реклама Средства распространения рекламы в общественных местах Рекламные шиты Показ рекламных роликов, реклама в аэропортах, на вокзалах в клубах и т п Демонстрация товара Реклама в торговых точках Средства распространения рекламы в местах совершения покупок Рекламно-информационные планшеты размещаемые на полке рядом с товаром Указатели в проходах между торговыми рядами Реклама на магазинных тележках Магазинные радио и телевизионные сети Продвижение товаров в торговой сети Низкие цены и другие льготы для торговых посредников Предоставление скидок за демонстрации товаров в местах продажи Денежное вознаграждение за продвижение товара Организация соревнований и поощрение деловых инициатив торговых посредников Программы обучения Торговые выставки Организация совместной рекламы Приемы привлечения конечных потребителей Предоставление образцов товара Купоны Вознаграждения Возмещение и компенсация Конкурсы и лотереи Предоставление дополнительных товаров в подарок Ценовые скидки Маркетинг событий и их спонсирование Спортивные соревнования Художественные выставки и концерты Развлечения Ярмарки и фестивали Торжественные события Организация связей с общественностью и товарная пропаганда Персональные продажи
В соответствии с моделью ПКТМ, маркетинговые коммуникации надо использовать на всех этапах формирования капитала, потому что они · повышают осведомленность потребителей о марке и/или · создают сильные, благоприятные и уникальные ассоциации · способствуют положительным мнениям и впечатлениям и · обеспечивают приверженность потребителей. · формируют уникальные представления об особенностях марки, составляющие основу ее потребительского капитала. Способность формировать знания позволяет поэтапно анализировать роль различных коммуникаций в увеличении капитала марки (рис. 6.1). Предполагается, что оптимальное позиционирование торговой марки уже выполнено, в частности · компания уже выбрала целевой рынок · маркетологи уже определили стратегию ценообразования и · методы работы с каналами распределения
|