![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 6. Реклама в Internet
Компании используют Internet -маркетинг из-за • его низкой стоимости, • больших возможностей • индивидуализации и передачи детальной информации. Тематические Web-сайты Очень часто потребители заходят в Internet не для того, чтобы что-то купить или сделать. Чаше всего они просто хотят узнать о чем-либо. Например, Procter & Gamble поддерживает Web-сайт Pampers.com с советами и рекомендациями для родителей. Такие сайты позволяют поближе познакомить потребителей с корпорацией и ее товарами, пресс-релизами, узнать о скидках или даже воспользоваться ими и др. Кроме того, там есть ссылки на сайты партнеров или торговых посредников. Ragu Ragu постоянно обновляет информацию на своем Web-сайте и пытается заинтересовать потребителей в его посещении. На сайте Mama Cucina есть кулинарные рецепты и купоны для скидок. Web-сайт разрабатывался как электронный аналог семейной кулинарной книги с интересной и забавной информацией о еде. Интерактивная реклама Интерактивная реклама отличается целым рядом преимуществ • легко рассчитать эффективность. • она не навязчивая. • потребители изучают столько рекламных материалов, сколько им нужно. Но есть и недостатки: потребители легко игнорируют подобную рекламу. С 1995 по 2001 год доля выходов на сайт через баннерную рекламу упала с 40 до 0, 5%. Поэтому рекламодатели и создатели сайтов перешли на использование рекламных колонок, т.е. длинных и тонких рекламных полос на Web-страницах. По форме они напоминают небоскребы и размещаются справа на Web-странице. По размерам они намного больше баннеров, что дает дополнительные преимущества. По заказу BMV известные режиссеры, например Гай Ричи, сняли несколько короткометражных фильмов с участием Мадонны и других звезд. Потребители загружали их на свои компьютеры. Ford и General Motors создали онлайновые видеоигры, с их помощью они надеются стимулировать сбыт своих автомобилей. Например, Ford разработала видеоигру, стараясь продемонстрировать движение спортивного автомобиля Escape на фоне живописных пейзажей. Электронная почта Электронная почта считается инструментом ненавязчивого маркетинга. Потребители получают • красивые цветные фотографии, • звуковые файлы и • видеоматериалы. Для рекламы новой серии клубов Web-сайт Chipshot.com рассылает потребителям электронные обращения с прилагаемыми звуковыми и видеофайлами. Результативность подобной почтовой рассылки в два раза выше, чем у обычных электронных писем Volvo В 2000 году Volvo решила раскрутить новый автомобиль-седан S60, ограничившись использованием Internet. Компания заключила эксклюзивное соглашение с фирмой America Online, которое предусматривало размещение баннерной рекламы на лучших Web-страницах портала AOL. Нажимая на баннер, пользователи Internet выходили на специальный Web-сайт под названием revolvolution.сот Там они могли заказать модель по своему вкусу, побольше узнать о самом автомобиле и ознакомиться с ценами торговых посредников Этот сайг посетили около миллиона потребителей.
|