![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ рынка выбор целевого сегмента предприятия
Анализ рынка проводится на основе информации, имеющийся в периодической печати, в экономических и статистических обзорах, данных социологич6еских исследований. Оценка основных показателей локального рынка осуществляется по десятибалльной системе при массовом и целевом маркетинге, она представлена в таблице 1.2
Таблица 1.2- Анализ локального рынка
Целевой маркетинг используется в тех случаях, когда продавец разграничивает отдельные сегменты рынка, выбирает из них один или несколько наиболее предпочтительных с его точки зрения, и сосредотачивает на данном сегменте основные сои маркетинговые усилия. 1. Продукция и услуги кафе «Ганц» распространяется частично как на весь рынок так и с использованием тактики целевого маркетинга которая заключатся, что уровень кафе «Ганц» приближен более к ресторанному уровню, и контингент посетителей требуется с доходом выше среднего, а также на иностранных туристов в частности из районов Германии. 2. Данные сегменты избраны в связи с тем, что кафе «Ганц» подходит для питания туристов из Германии так как относится к более обыденной кухни и традициям немецкого общества. А также является объектом интереса для любителей зарубежных кухонь, и попробовать что-то нестандартное для русского питания. 3.Данный сегмент привлекателен тем что уровень дохода у контингента вышеперечисленного соответствует ценовой политики предприятия и они могут позволить себе практически все услуги питания кафе «Ганц». 4.Спрос потребителей данного сегмента удовлетворяется частично конкурентами кафе «Ганц» так как предприятий с аналогичной кухней в городе Саратов практически отсутствует 5. Потребители, которые заинтересованы услугами питания в кафе «Ганц» имеют в основном возраст от 30 лет и более, имеют достаточный стабильный доход выше прожиточного минимума, увлекаются дегустацией блюд зарубежных кухонь, а также имеют руководящие посты в организациях по месту работы и ведут собственную предпринимательскую деятельность. 6. Для кафе «Ганц» более привлекательны посетители которые часто посещают предприятие, заказывают дорогие блюда и изделия, а также советуют данное кафе своим друзьям, родственникам и знакомым и представляют для кафе экономическую ценность. 7. Данный вид контингента относится к продукции и услугам питания кафе «Ганц» с большим интересом и при выборе блюд ориентируется на те что дороже всего и имеют более богатую питательную структуру. 8. На решение о покупки данного контингента влияет общий спрос на блюдо его потенциальная значимость в немецкой кухне, а также ценовая удовлетворенность. 9. Потребности которые заставляют покупать блюда и пользоваться услугами питания кафе «Ганц» является интерес к продукции, его вкусовые качества, а также питательная основа. 10. На данном этапе времени перспектив изменений в этих потребностях не предвидится. 11. Постоянным контингентом кафе «Ганц» являются иностранные туристы и любители немецкой кухни. 12. На данном рынке сформирована определенная группа постоянных клиентов, которая обеспечивает экономическую безопасность кафе «Ганц» и эти же лица в будущем могут стать инвесторами в развитии и расширении сети кафе «Ганц». Оцениваем выбранный сегмент рынка по десятибалльнойсистеме в таблице 1.3
Таблица 1.3- Анализ сегмента рынка
1.1.3 Анализ окружения кафе «Ганц» (микросреды) Основными субъектами, которые постоянно взаимодействуют с предприятием и влияют на результаты деятельности, являются поставщики, посредники, конкуренты, покупатели. После сегментирования рынка основное внимание уделяется анализу конкурентов. Анализ конкуренции и конкурентов представлен в таблице 1.4. Оценка показателей осуществляется по десятибалльной системе. Таблица 1.4- Анализ конкуренции и конкурентов
Продолжение таблицы 1.4
Кафе «Ганц» должно обеспечить своей продукцией не вызывающей сомнения, четко отличное от конкурентов желаемую позицию на рынке и в сознании потребителей. Это связано с тем, что потребитель, который имеет возможность выбрать преимущества, которые он получает, остановив свой выбор на продукции данного предприятия.
|