Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Г. Этап начальной подготовки 1-го года обучения в программе ДЮСШ № п/п Содержание занятия
Этап начальной подготовки 1-го года обучения в программе ДЮСШ
№
п/п
|
Содержание занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
часов
|
| Теория и методика ФК и С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОФП и СФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тактическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитательная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участите в соревнованиях
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
|
|
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Медицинское обследование
|
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| Другие виды спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Д
Этап начальной подготовки 2-го года обучения в программе ДЮСШ
№
п/п
|
Содержание занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
часов
|
| Теория и методика ФК и С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОФП и СФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тактическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитательная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участите в соревнованиях
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Медицинское обследование
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Другие виды спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Е
Этап начальной подготовки 3 – го года обучения в программе ДЮСШ
№
п/п
|
Содержание занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
часов
|
| Теория и методика ФК и С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОФП и СФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тактическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитательная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психологическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участите в соревнованиях
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Медицинское обследование
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Инструкторская и судейская практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие виды спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая аттестация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Ж
Базовый уровень переводных и выпускных требований к оценке показателей развития физических качеств и двигательных способностей в программе ДЮСШ
Возраст учащихся
| Мальчики-юноши
БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| Скоростные физические качества – бег 30 м (сек)
| 9 лет
| 5, 9 и мен.
| 6, 0-6, 4
| 6, 5-6, 9
| 7, 0-7, 4
| 7, 5 и бол.
| 10 лет
| 5, 6 и мен.
| 5, 7-6, 1
| 6, 2-6, 6
| 6, 7-7, 1
| 7, 2 и бол.
| 11 лет
| 5, 3 и мен.
| 5, 4-5, 3
| 5, 9-6, 3
| 6, 4-6, 8
| 6, 9 и бол.
| Возраст учащихся
| Девочки-девушки
БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| Скоростные физические качества – бег 30 м (сек)
| 9 лет
| 6, 0 и мен.
| 6, 1-6, 5
| 6, 6-7, 0
| 7, 1-7, 5
| 7, 6 и бол.
| 10 лет
| 5, 8 и мен.
| 5, 9-6, 3
| 6, 4-6, 8
| 6, 9-7, 3
| 7, 4 и бол.
| 11 лет
| 5, 6 и мен.
| 5, 7-6, 1
| 6, 2-6, 6
| 6, 7-7, 1
| 7, 2 и бол.
| Координационные физические качества – Челночный бег 3х10м (сек)
Возраст учащихся
| Мальчики-юноши
БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| Координационные физические качества – Челночный бег 3х10м (сек)
| 9 лет
| 7, 9 и мен.
| 8, 0-8, 4
| 8, 5-8, 9
| 9, 0-9, 4
| 9, 5 и бол.
| 10 лет
| 7, 7 и мен.
| 7, 8-8, 2
| 8, 3-8, 7
| 8, 8-9, 2
| 9, 3 и бол.
| 11 лет
| 7, 5 и мен.
| 7, 6-8, 0
| 8, 1-8, 5
| 8, 6-9, 0
| 9, 1 и бол.
|
Продолжение приложения Ж
Возраст учащихся
| Девочки-девушки
БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| Координационные физические качества – Челночный бег 3х10м (сек)
| 9 лет
| 8, 1 и мен.
| 8, 2-8, 6
| 8, 7-9, 1
| 9, 2-9, 6
| 9, 7 и бол.
| 10 лет
| 7, 9 и мен.
| 8, 0-8, 4
| 8, 5-8, 9
| 9, 0-9, 4
| 9, 5 и бол.
| 11 лет
| 7, 7 и мен.
| 7, 8-8, 2
| 8, 3-8, 7
| 8, 8-9, 2
| 9, 3 и бол.
| Силовые физические качества: прыжок в длину с места (см.)
Мальчики-юноши
Возраст учащихся
| БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| 9 лет
| 176 и бол.
| 161-175
| 146-160
| 131-145
| 130 и мен.
| 10 лет
| 186 и бол.
| 171-185
| 156-170
| 141-155
| 140 и мен.
| 11 лет
| 196 и бол.
| 181-195
| 166-180
| 151-165
| 150 и мен.
|
Девочки-девушки
Возраст учащихся
| БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| 9 лет
| 161 и бол.
| 151-160
| 141-150
| 131-140
| 130 и мен.
| 10 лет
| 171 и бол.
| 161-170
| 151-160
| 141-150
| 140 и мен.
| 11 лет
| 181 и бол.
| 171-180
| 161-170
| 151-160
| 150 и мен.
|
Бросок набивного мяча 2 кг. Двумя руками из-за головы (см.)
Мальчики юноши
Возраст учащихся
| БАЛЛЫ
|
|
|
|
|
| 9 лет
| 336 и бол.
| 286-335
| 246-285
| 201-246
| 200 и мен.
| 10 лет
| 366 и бол.
| 326-365
| 281-325
| 231-280
| 230 и мен.
| 11 лет
| 396 и бол.
| 351-395
| 306-350
| 261-305
| 260 и мен.
|
|