Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тепловой и вентиляционный расчет асинхронного двигателя
Воздух из окружающей машину среды проходит по вентиляционному тракту, нагревается в процессе охлаждения машины и выбрасывается вновь в окружающую среду. Основным достоинством такой системы является отсутствие каких-либо дополнительных устройств помимо системы вентиляционных каналов и вентилятора. К недостаткам разомкнутого цикла следует отнести зависимость температуры охлаждающего воздуха от температуры окружающей среды, возможность загрязнения вентиляционных каналов внутри машины пылью или повреждения изоляции обмоток агрессивными газами или парами, находящимися в окружающем машину воздухе. Параметры расчетов: - m1 = 3 - Число фаз обмотки статора - r1 = 0, 095 Ом – Активное сопротивление фазы обмотки статора при расчётной температуре 1150С - I1н = 93, 9 А - Модуль фазного тока статора Г-образной схемы замещения для номинального скольжения - lδ = 0, 175 м - Расчетная длина воздушного зазора - Lср = 0, 808 м - Средняя длина витка катушки - Lл = 0, 229 м - Длина лобовых частей обмотки - IP23 - Степень защиты - 2p = 6 - Число полюсов - h = 250 мм - Высота оси вращения двигателя - Dа = 0, 437 м - Наружный диаметр магнитопровода статора - Δ p'эп1 = 1193 Вт - Электрические потери пазовой части обмотки статора при предельной температуре 140°С - Δ pст.осн. = 750, 55 Вт - Основные потери в стали - D = 0, 312 м - Внутренний диаметр магнитопровода статора - d/dиз = 0, 94 - Отношение диаметров провода обмотки - hп.к.(1) = 27, 8 мм - Высота паза статора под укладку проводов - b1(1) = 6, 8 мм - Ширина паза статора в штампе, соответствующая углу β =45° - b2(1) = 9, 2 мм - Ширина паза статора в штампе - Z1 = 72 - Число пазов статора - bиз = 0, 4 мм - Односторонняя толщина корпусной изоляции класса нагревостойкости F - λ экв = 1, 4 Вт/м°C - Средняя эквивалентная теплопроводность пазовой изоляции - Lл = 0, 229 м - Длина лобовых частей обмотки - dиз = 1, 535 мм - Диаметр стандартного изолированного провода - d = 1, 45 мм - Номинальный диаметр неизолированного провода - K = 0, 78 - Коэффициент передачи потерь через станину в окружающую среду - Lвыл = 0, 085 м - Вылет лобовых частей обмотки - a1 = 120 Вт/м² °C - Коэффициент теплоотдачи с поверхности - Δ υ пов1 = 73, 69 °C - Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри машины - r'2 = 0, 0606 Ом - Приведенное к статору активное сопротивление фазы ротора - I'2 н = 88, 126 А - Приведенное к статору значение фазного тока ротора в Т-образной схеме замещения для номинального скольжения - P1н = 61, 12 кВт - Активная мощность на входе асинхронного двигателя для номинального скольжения - P2H = 55 кВт - Номинальная мощность - Δ pэ1 = 2, 574 кВт - Электрические потери в обмотке статора при номинальном скольжении и температуре 115°С - lδ = 0, 175 м - Расчетная длина воздушного зазора - Δ pст.осн.= 750, 55 Вт - Основные потери в стали - Δ pмех = 212, 6 Вт - Механические и вентиляционные потери - Δ υ 1' = 68, 24 °C - Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины - n = 1000 об/мин - Скорость вращения ротора в режиме ХХ - Σ Δ p'в = 5261, 42 Вт - Сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя - Δ υ в = 10, 3 °С - Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды
|