Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешнее строение паукообразных
А) местообитание (слайд 6, 7) Б) паук-крестовик (слайд 8) - Каково значение паутины? (рисунок учебника) - Все ли пауки плетут паутину – ловчие сети? - Где вы встречали понятие «паутина»? (Интернет) Рассказ учителя об образовании паутины В) паук-серебрянка (рисунок учебника) - Почему паук получил такое название? Рассказ учителя о пауке-серебрянке. Г) пауки-волки (слайд 9) -Как вы думаете, почему этих пауков так называют? -Какие виды пауков по местообитанию можно выделить? (Слайд 10) · Бродячие (пауки-волки, тарантулы, каракурты) · Оседлые (домовые, крестовик) 4. Внутреннее строение паукообразных (Слайд 11) А) дыхательная система - Какие особенности дыхательной системы позволили паукообразным обитать на суше? Б) пищеварительная система Особенности пищеварения (работа с текстом учебника) В) нервная система Новое понятие «инстинкт» Г) кровеносная система -Расскажите о кровеносной системе членистоногих. Д) половая система Рассказ учителя об особенностях размножения, оплодотворения, заботе о потомстве. 5. Отряды класса паукообразных (слайд 12) А) отряд сенокосцы (косиножки) (слайд 13) Б) отряд клещи (слайд 14) -Какие особенности строения тела можно выделить у клещей? Запишите виды клещей (слайд 15) -Какие правила похода в лес вы знаете? В) отряд скорпионы (слайд 16) -Где обитают скорпионы? - Почему скорпионы так опасны? Г) отряд пауки (слайд 17) Сообщения учащихся «Птицееды», «Ядовитые пауки» (слайды 18, 19) -Каково значение паукообразных? (работа с текстом учебника) III. Домашнее задание (слайд 20) IV. Решение биологических задач (слайд 21)
Литература: 4. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. М., Академия, 2000. – 373 с. 5. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма). – М., Академия.- 2008 – 384 с. 6. Сапин М.Р., Брыксин З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб.пособие для студ. пед. Вузов – 4-е изд. Перераб. И доп.-М.: Издательство «Академия», 2005. – 432 с.
·
|