Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. По всему миру проходят широкие информационные кампании для информирования людей об опасностях синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД)
По всему миру проходят широкие информационные кампании для информирования людей об опасностях синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД). Специалисты по информации должны применить разнообразные коммуникационные стратегии и тактики, чтобы создать осведомленность среди публики и вызвать перемены в схемах индивидуального поведения. В то же время процесс коммуникации очень сложен, поскольку должен быть учтен ряд переменных. Используя эту главу в качестве руководства, как бы вы применили различные концепции и теории коммуникации для выполнения задачи информирования людей о СПИДе?
Вопросы для повторения и обсуждения
1. Кирк Халлахан перечисляет пять категорий инструментов СМИ и коммуникации. Что это за инструменты и каковы плюсы и минусы каждого? 2. Джеймс Груниг говорит, что перед коммуникатором стоят как минимум пять возможных задач. Что это за задачи? Какие две задачи пытаются достичь большинство кампаний по связям с общественностью? 3. Каковы пять базовых элементов коммуникационной модели? 4. Почему двусторонняя коммуникация (обратная связь) является важным аспектом эффективной коммуникации? 5. Каковы преимущества и недостатки с точки зрения коммуникации привлечения внимания аудитории через каналы СМИ? 6. Объясните поведенческую коммуникационную модель. В чем важность «запускающего» события? 7. В чем предпосылка теории использования СМИ и удовлетворения? 8. Какие виды сообщений и коммуникационных каналов вы бы использовали для пассивной аудитории? Для активной, ищущей информации аудитории? 9. Почему необходимо использовать разные сообщения и коммуникационные каналы в программе действий по связям с общественностью? 10. Почему важно писать ясно и просто? Как могут помочь символы, акронимы и лозунги? 11. Объясните концепцию, стоящую за формулами читабельности. 12. Почему важно встроить в сообщение повторение? 13. Объясните пять шагов в процессе принятия. Каковы некоторые факторы, воздействующие на принятие идеи или продукта? 14. И Exxon, и Pepsi использовали оборонительные стратегии кризисной коммуникации. Однако одна из них пришла к успеху, а другая потерпела неудачу. Как вы думаете, какие факторы сделали результаты различными?
Глава 9 Оценка
Краткое содержание главы
Задачи этой главы – разъяснить чрезвычайную важность оценки в области связей с общественностью, описать преимущества и недостатки различных методик оценки и оказать читателю помощь в выборе тех из них, которые наиболее подходят для конкретных программ. В этой главе рассматриваются следующие темы: • Цель оценки. • Задачи: предварительное условие оценки. • Сегодняшние возможности измерения и оценки. • Измерение выполненных работ. • Воздействие сообщением. • Восприятие аудитории. • Изменение аудитории и ее действий. • Дополнительные виды деятельности.
|