Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Ивановский Государственный Энергетический Университет






Ивановский Государственный Энергетический Университет

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Дипломная работа

 

НА ТЕМУ:

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

 

 

Выполнила

студентка гр. 5-53____________________ Ковальковская Л.Я.

 

Руководитель, к.э.н.,

доц., зав. кафедрой ЭиОП_________________ Колибаба В.И.

Заведующий кафедрой,

к.э.н., доц._____________________________ Битеряков Ю.Ф.

 

Консультант по охране труда,

к.т.н., доц._________________________________ Строев В.П.

 

Иваново 2000 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________________ 3

1. РОЛЬ И МЕСТО ЗАО " ИВАНОВОМЕБЕЛЬ" НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 6

1.1. Оценка и перспективы развития мебельной промышленности России___ 6

1.2. Анализ положения ведущих европейских производителей мебели на мировом рынке 18

1.2.1. Мебельная промышленность Италии ___________________________________________ 26

1.2.2. Мебельная промышленность Германии _________________________________________ 29

1.3. Характеристика внешнеэкономической деятельности ЗАО " Ивановомебель" 33

1.3.1. Роль и место отдела внешнеэкономических связей на предприятии _________________ 33

1.3.2. Оценка условий труда отдела внешнеэкономических связей _______________________ 36

1.3.3. Динамика экспортно-импортных операций ____________________________________ 38

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК_____________________________________________ 42

2.1. Организация продвижения продукции на мировой рынок______________ 42

2.1.1. Общие положения ___________________________________________________________ 42

2.1.2. Реклама ____________________________________________________________________ 44

2.1.3. Пропаганда _________________________________________________________________ 49

2.1.4. Паблик рилейшнз ___________________________________________________________ 50

2.1.5. Персональная продажа _______________________________________________________ 50

2.1.6. Стимулирование сбыта _______________________________________________________ 54

2.2. Особенности продвижения продукции на внешний рынок______________ 58

2.2.1. Товародвижение и каналы распределения экспортной продукции __________________ 58

2.2.2. Особенности организации распределения продукции _____________________________ 61

на внешние рынки через торговые сети посредников __________________________________ 61

3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ЗАО " ИВАНОВОМЕБЕЛЬ" НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК_________________________________________ 69

3.1. Обоснование перспективных зарубежных рынков сбыта_______________ 69

продукции ЗАО " Ивановомебель" ________________________________________ 69

3.1.1. Общие положения ___________________________________________________________ 69

3.1.2. Выбор рынка _______________________________________________________________ 76

3.2. Выбор и обоснование способов выхода ЗАО " Ивановомебель" на рынок Монголии 84

3.2.1. Общие положения ___________________________________________________________ 84

3.2.2. Выбор наиболее экономически выгодного способа транспортировки груза __________ 88

3.2.3. Расчет цены экспортируемых товаров на рынок Монголии ________________________ 95

3.3. Разработка необходимой документации для поставки продукции на рынок Монголии 98

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________________ 109

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ___________________________ 114

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Внешнеэкономическая деятельность оказывает значительное влияние на струк­туру экономики как в государства целом, так и отдельных его регионов. Она воздейст­вует на совершенствование международного партнерства стран, развитие плодотворного сотрудничества отдельных фирм.

Экономика России переживает сейчас непростое время переходных процессов. Рыночная экономика пока не может функционировать нормально. Причины этому сле­дующие: значительное снижение объемов производства, рост цен, ослабление связей между предприятиями, нехватка средств в иностранной валюте и т.д., что ослабляет разви­тие внешнеэкономических связей.

Внешнеэкономическая деятельность отдельно взятого предприятия представля­ет собой сферу хозяйственной деятельности, связанную с международной производст­венной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выхо­дом предприятия на внешние рынки. ВЭД является важной составной частью всей ра­боты предприятия.

Успех предприятий, действующих в условиях рыночной экономики, определя­ется, в первую очередь, тем, насколько продукция данного предприятия способна удов­летворить требования рынка, внутреннего или внешнего. В условиях переходной рос­сийской экономики выживают, " остаются на плаву" лишь предприятия активно и по­следовательно внедряющие систему маркетинга в свою производственно-хозяйственную деятельность. И если внутренний российский рынок пока является до­вольно непритязательным, то внешние рынки способны поглотить лишь качественную, конкурентоспособную продукцию. Следовательно, экспортная маркетинговая политика должна быть более жесткой и тщательно продуманной.

При самостоятельном выходе на внешний рынок предприятию приходиться решать широкий круг вопросов, связанных с экспортно-импортной деятельностью. К ним относятся: изучение конъюнктуры мирового рынка в целом, выбор партнера, анализ деятельности зарубежных фирм и маркетинг, современные методы продвижения товаров, выбор канала распределения и принятие решений о экономически выгодном способе транспортировки изделий на внешние рынки. Важное место среди вопросов организации продвижения продукции на зарубежный рынок занимает разработка политики продвижения продукции, которая может привести к лучшим результатам.

В процессе разработки мероприятий по продвижению продукции предприятие должно принимать и реализовывать решения о каналах или путях сбыта, то есть своих договорных связях с участниками процесса сбыта, выстраивать цепочку товародвижения, звеньями которой являются отдел сбыта самого производителя и различные сбытовые посредники; разрабатывать систему маркетинговой логистики, то есть систему физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта.

Оптимальная система продвижения товаров на мировой рынок должна способствовать достижению следующих целей:

максимизировать экспорт и увеличить рыночную долю предприятия на внешних рынках;

минимизировать сбытовые и транспортные издержки предприятия;

оптимизировать количество сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара;

обеспечить контролируемость маркетингового плана;

создавать и поддерживать высокий престиж выбранного канала сбыта;

обеспечивать кооперационную готовность предприятия в различных формах;

способствовать созданию долгосрочных, длительных связей внутри канала сбыта и в то же время сохранять гибкость.

Практика самостоятельного осуществления российскими экспортерами внешне­торговых операций пока еще не велика, не хватает опыта и знаний, необходимой ин­формации. Выход на внешние рынки труден из-за проводимой правительствами мно­гих стран политики протекционизма в отношении своих производителей. Да и пока лишь немногие российские товары могут выдержать острую конкуренцию на междуна­родных рынках.

Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по организации продвижения продукции ЗАО " Ивановомебель" на международный рынок.

В первой главе дипломной работы рассмотрены вопросы развития деревообрабатывающей отрасли промышленности и оценено положение российских мебельных предприятий на мебельных рынках других стран. Здесь также рассматривается роль иностранных предприятий на отечественном рынке мебели. Полезен в этой главе и анализ положения ведущих мировых производителей экспортеров на мировом рынке мебели. Неотъемлемой частью данной главы является оценка внешнеэкономической деятельности предприятия, в частности его импортной и экспортной политики, и анализ положения ЗАО " Ивановомебель" на мировом рынке мебели. Также здесь оценены условия труда в отделе внешнеэкономических связей предприятия.

Вторая глава содержит описание методов и способов продвижения мебельной продукции на мировой рынок. В данной главе рассмотрены такие методы продвижения продукции на внешние рынки, как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, персональная продажа, стимулирование сбыта. Здесь также оценивается эффективность различных способов товародвижения и каналов сбыта продукции фирмы.

В третьей главе приведены методики выбора наиболее перспективных рынков для реализации продукции компании, а также подобран наиболее подходящий ассортимент экспортируемой продукции на перспективные внешние рынки, с учетом потребительских предпочтений местных покупателей. Разработан наиболее экономичный способ товародвижения выбранных образцов продукции от производителя (ЗАО " Ивановомебель") к покупателю и определена цена по которой жители Монголии смогут приобрести продукцию ЗАО " Ивановомебель в магазине столицы Монголии - городе Улан-Батор. В данной главе также выбирается наиболее выгодное базисное условие контракта при поставке мебели на рынок Монголии и соответствующий ему способ транспортировки мебели на внешний рынок.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал