Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воробышек
Все встают в круг. Один человек в центре. Это - воробышек. Все ходят по кругу и поют песню, а воробышек показывает, как у него головушка заболела, ножки подкосились и т. д. В середине песни со слов: «Воробышка стала пропадати:» воробышек замирает, а со слов: «Воробышка стала оживати:» начинает потихоньку оживать. Когда песня кончается, тот, кто был в центре, с поклоном выбирает следующего «воробушка» из общего круга. Воробышка головушка заболела, Заболела, заболела, заболела: Заболела, заболела, заболела: Воробышка ножки подкосились, Подкосились, подкосились, подкосились: Подкосились, подкосились, подкосились: Воробышка стало убывати, Убывати, убывати, убывати: Убывати, убывати, убывати: Воробышка стала пропадати, Пропадати, пропадати, пропадати: Пропадати, пропадати, пропадати: Воробышка стала оживати, Оживати, оживати, оживати: Оживати, оживати, оживати: Воробышка стала встрепыхаться, Встрепыхаться, встрепыхаться, встрепыхаться: Встрепыхаться, встрепыхаться, встрепыхаться. Игра на развитие коммуникативных навыков, доверия и добрых чувств друг к другу Сижу, сижу на камушке Все встают, взявшись за руки, образуя круг. Один человек садится в середину круга на на стул или на корточки – «на камушек», его накрывают платочком. Все ходят по кругу, напевая песню: Сижу, сижу на камушке, сижу на горючем, А кто ж меня, верно, любит, а кто ж меня сменит, А кто ж меня верно любит, а кто ж меня сменит, Меня сменит, переменит, еще приголубит. Когда песня кончилась, все стараются погладить по головке того, кто сидит «на камушке», приголубить. Тот, кто успел первым это сделать, садится следующим «на камушек» Список литературы 1.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. СПб.: ИД «МиМ», 1998. 2.Цвынтарный В.В. Играем пальцами и развиваем речь. СПб.: Лань, 1997. 3.Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. М: Сфера, 2005. 4. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. М: Айрис пресс, 2006 5.Капица Ф.С., Колядич Т.М. Русский детский фольклор. М: Флинта. Наука, 2002. 6. Захарова И.Ю. Танцы как метод лечебного воздействия // В сб.: «Особый ребенок», вып.4, М., 2001 7. Архипов Б.А., Воробьева Е.А., Семенович А.В. Комплексная методика психомоторной коррекции. М: издают авторы, 1998. 8.Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения. К: Орфа – М: Аст, 2001. 9.Опыт работы интегративного детского сада, М: Теревинф, 2004 10.Опыт работы интегративного детского сада. Часть вторая. М: издает детский сад, 2005. 11. Психологический центр Адалин.https://adalin 12. Стельмах О. Центр недирективной психотерапии. https://psychologist Взаимоотношения детей в инклюзивном детском саду
|