Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Черный кот
Правила игры аналогичны предыдущей игре. Черный, черный, черный кот Прыгнул в черный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота! Игра на развитие слухового восприятие, внимания и памяти Лисичка Все стоят в кругу, взявшись за руки. Один игрок в цетре круга, глаза его завязаны, он – лисичка. Все остальные ходят по кругу и поют: Мы по лесу пойдем, Мы лисичку найдем, Глаз она не открывает, Кто зовет ее – узнает. После этих слов ведущий показывает на одного из игроков, тот зовет лисичку: - Лисичка! Лисичка должна угадать, кто ее позвал. Если угадывает, тот, кто звал, становится лисичкой. Игра на развитие пространственной ориентации Тук, тук, правая рука Игра способствует ориентации в пространстве, формирует понятия «право» и «лево». Кроме того, игра предлагает ситуацию выбора одного из участников, называние его по имени – помогает аутичному ребенку, например, увидеть другого ребенка, запомнить его имя, назвать по имени. Все сидят в кругу, рядом с одним из игроков - свободное место для одного человека. Тот, у кого это место находится по правую руку - начинает игру. Он выбирает одного из участников, и приглашает сесть рядом, называя его по имени: 'Тук, тук, правая рука, Маша, сядь справа от меня! Тот, кого позвали, садится справа от говорящего, а его место остается свободным. Теперь тот игрок, у которого это свободное место оказалось справа, продолжает игру. Игры, направленные на активизацию речевой и двигательной функций, принятие на себя роли и действие в соответствии с ней, стимуляцию выбора Коршун Все встают, взявшись за руки, образуя круг. В середине на корточках сидит коршун. Все идут по кругу и поют: Коршун, коршун-дедушка, коршуниха-бабушка, Вокруг коршуна хожу, за собой детей вожу, Дети малые, сама старая: Круг останавливается и, обращаясь к коршуну, затевает с ним хором разговор, а коршун отвечает: - Коршун, коршун, что ты делаешь? - Ямку рою. - А зачем тебе ямка? - Денежку ищу. - А зачем тебе денежка? - Ситец купить. - А зачем тебе ситец? - Мешочек сшить. - А зачем тебе мешочек? - Камушки собирать. - А зачем тебе камушки? - В ваших деточек кидать! После этой фразы все разбегаются, а коршун вскакивает и пытается кого-нибудь поймать. Все, кого коршун поймал, садятся вместе с ним в круг (теперь они все коршуны), а остальные снова ходят по кругу и поют ту же песню. Затем все повторяется до тех пор, пока не будут пойманы все, кто ходил вокруг коршуна, то есть пока все не становятся коршунами. Коза Все встают, взявшись за руки, образуя круг. Один человек в центре этого круга - Коза. Все (в том числе и коза) поют, идя по кругу, и изображают то, о чем поется в песне: Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу, Искать себе принцессу, принцессу, принцессу. Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, И ножками потопаем, потопаем, потопаем. Вариант: Головкой покачаем, качаем, качаем, Рогами пободаем, бодаем, бодаем. Теперь мы все покружимся, покружимся, покружимся, Теперь мы все подружимся, подружимся, подружимся. – все обнимаются Коза выбирает кого-либо из круга, он становится козой, игра повторяется. Игра – дразнилка Направлена на профилактику стрессов - ребенку легче в игре пережить негативное отношение к нему окружающих.
|