![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Геометрия рулевого привода.
У твердого тела, каким и является автомобиль, может быть только один мгновенный центр поворота. Если повернуть передние колеса на один и тот же угол, то фактический мгновенный центр не совпадет с точкой пересечения перпендикуляров к векторам скоростей повернутых колес, а, следовательно, появится боковое скольжение обоих повернутых колес. Это плохо сказывается на управляемости и приведет к повышенному износу шин. Для исключения такого явления управляемые колеса должны быть повернуты на разные углы таким образом, чтобы перпендикуляры к плоскостям дисков колес пересекались в одной точке. Из Δ АОВ Из Δ ДОС АВ = ДС = L. Отсюда требуемое соотношение углов поворота управляемых колес оси определится следующим образом:
М2140 В = 1, 27 м; L = 2, 4 м; Rк = 5 м. ctg Θ н – ctg Θ вн = 1, 27/2, 4 = 0, 53. Θ вн = arсctg (L/(Rк – 0.5 · B)). Θ вн= arcсtg (2.4/(5 – 0.5 · 1.27))=28.8º. Θ н = arсctg (L/(Rк + 0.5 · B)). Θ вн = arсctg (2.4/(5 + 0.5 · 1.27))=23º. Для выполнения условия соотношения углов поворота колес необходимо применение 16 – звенного механизма. В большинстве случае идут на компромисс: применяют 4 х звенный механизм… При малых скоростях выполняют маневрирование.
Большие погрешности возникают только при больших углах поворота (т.е. на малых скоростях).
|