![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование крышек подшипников
Крышки подшипников изготавливают из чугуна марок СЧ15, СЧ20. [1, стр. 148]
Различают крышки привертные и закладные. Выбираем привертный тип крышек. Схема крышки изображена на рис. 10. Схема крышки с манжетным уплотнением - рис. 11. Рис. 10 [1, рис. 8.2, а, стр. 149] Рис. 11 [1, рис. 8.3, а, стр. 149] Определяющими при конструировании крышек является диаметр D отверстия в корпусе под подшипник. Ниже приведены рекомендации по выбору толщины δ стенки, диаметра d и числа z винтов крепления крышки к корпусу в зависимости от D: Размеры других конструктивных элементов крышки: δ 1 = 1, 2δ; δ 2 = (0, 9...1)δ; Dф = D + (4...4, 4)d; c ≈ d. Крышки подшипников входного вала. D = 72 мм. Назначаем δ = 6 мм;
z = 4 мм; δ 1 = 7 мм; δ 2 = 6 мм; Dф = 107 мм; c = 8 мм. Крышки подшипников выходного вала. D = 85 мм. Назначаем δ = 6 мм; d = 8 мм; z = 4 мм; δ 1 = 7 мм; δ 2 = 6 мм; Dф = 120 мм; c = 8 мм.
|