![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Входной вал
Длины участков для всех схем вала: L1 = 57 мм; L2 = 57 мм; L3 = 55.5 мм; L4 = 30 мм. Действующие номинальные нагрузки: Ft = 7024.57 Н (тяговая нагрузка в зацеплении); Fr = 2576.5 Н (радиальная нагрузка в зацеплении); Fa = 870.4 Н (осевая нагрузка в зацеплении); Fр = 348.4 Н (тяговая сила ремня); T = 278.7 Н∙ м. В расчетной схеме предполагается, что продольная ось ремня параллельна действию тяговой нагрузки в зацеплении передачи. Расчетная схема вала для построения эпюры Mx (на схеме Py(b)=Fr):
Эпюра Mx: Расчетная схема вала для построения эпюры My (на схеме Py(b)=Ft, Py(d)=Fр): Эпюра My: Расчетная схема вала для построения эпюры N: Эпюра N (осевые факторы): Расчетная схема вала для построения эпюры Mкр: Эпюра Mкр:
Mx = 73430 Н∙ мм; My = 190532 Н∙ мм; F = 870 Н; Mк = 279 Н∙ м; Mmax = 551318.6 Н∙ мм; Fmax = 2.7 ∙ 870 = 2349 Н; Mкmax = 2.7 ∙ 279 = 753.3 Н∙ м. Расчетный диаметр в сечении вала-шестерни: d = 41 мм. W = 6766.3 мм3; Wк = 13532.61 мм3; A = 1320.25 мм2. σ = 83.26 МПа; τ = 55.67 МПа. Частные коэффициенты запаса: STσ = 9.01; STτ = 8.08; Общий коэффициент запаса: ST =6.02. Полученный коэффициент запаса не дает сомнения в прочности вала. Принимаем ранее рассчитанные параметры окончательными.
|