![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выходной вал
Длины участков для всех схем вала: L1 = 57 мм; L2 = 57 мм; L3 = 68.5 мм; L4 = 40 мм. Действующие номинальные нагрузки: Ft = 7024.57 Н (тяговая нагрузка в зацеплении); Fr = 2576.5 Н (радиальная нагрузка в зацеплении); Fa = 870.4 Н (осевая нагрузка в зацеплении);
Расчетная схема вала для построения эпюры Mx (на схеме Py(b)=Fr): Эпюра Mx: Расчетная схема вала для построения эпюры My (на схеме Py(b)=Ft): Эпюра My:
Расчетная схема вала для построения эпюры N: Эпюра N (осевые факторы): Расчетная схема вала для построения эпюры Mкр: Эпюра Mкр: Очевидно, что опасным является место зубчатого зацепления, в котором действуют все виды внутренних факторов. Рассмотрим его: Mx = 73430 Н∙ мм; My = 200200 Н∙ мм; F = 870 Н; Mк = 1657 Н∙ м; Mmax = 575752.5 Н∙ мм; Fmax = 2.7 ∙ 870 = 2349 Н; Mкmax = 2.7 ∙ 1657 = 4473.9 Н∙ м. Диаметр в сечении: d = 54.5 мм. Размеры шпоночного соединения (см. рис. 12): b = 16 мм; h = 10 мм. W = 14094.05 мм3; Wк = 29986.45 мм3; A = 2252.83 мм2. σ = 41.89 МПа; τ = 149.2 МПа. Частные коэффициенты запаса: STσ = 17.9; STτ = 3.02; Общий коэффициент запаса:
|