Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






У вещей своя история






Как все люди, я, понятное дело, верю, что обязательно встречу «своего» человека. Жду его, ищу в каждом встречном-поперечном. Достойного, необыкновенного, любящего. Кто-то называет его «мужчиной (женщиной) своей мечты», «принцем (принцессой)» или «второй половинкой». Всё равно! Мне кажется невозможным счастье в одиночестве. И смысл жизни для меня – любовь. Всем подружкам на дни рождения я упорно желаю любви, потому что страстно хочу обрести взаимную любовь сама. Например, Анна мечтает о карьере, но я настойчиво желаю ей счастья и любовного экстаза. Мария растворилась в своём материнстве, а я рисую ей розовые горизонты взаимного романтического чувства. У самой же в жизни одно разочарование сменяется другим. Иногда это просто расставания. После некоторых из них я чувствую только облегчение.

С Алексом я рассталась месяц назад. И хотя он лучший любовник из всех, кого я встречала в своей жизни, я не готова терпеть постоянную головомойку в виде упрёков, требований, недовольства и разбора ситуаций до двух часов ночи в обмен на многочисленные оргазмы.

Могу сказать, что я уже почти полностью восстановилась. Да и моя любимая работа не даёт возможности долго задерживаться на чём-то. Завтра у меня ответственное мероприятие. Я веду торжественный вечер в солидной фирме. Дни репетиций позади. Всё отработано до мелочей. Осталось только создать соответствующий образ. Смесь элегантности и шика. Да, я всего лишь ведущая, развлекательный элемент. Однако при взгляде на меня у присутствующих должен быть лёгкий трепет, будто они прикасаются к чему-то прекрасному. Но производить впечатление холодной высокомерной красавицы тоже неправильно. Ведь это не мой праздник, а моя работа.

Я давно работаю в сферы развлечений. И мой образ, создаваемый годами, достиг совершенства. Я научилась получать именно то, что хочу – уважение и некоторое преклонение перед своим талантом. И внешний вид едва ли не главный мой секрет.

Людям в зале и невдомёк, как ловко я ими манипулирую, как тщательно готовлюсь ко всем мероприятиям, изучая особенности каждого коллектива, собирая чуть ли не досье на «основополагающих» личностей любой компании.

Завтра я буду в простом, на первый взгляд, элегантном белом платье. Но зато с шикарными аксессуарами. Как бы деловой стиль с вольностями. Платье открывает мои прекрасные ноги, а его цвет освежает лицо. Я буду выглядеть восхитительно, а потому, и держаться на сцене смогу уверенно, позволяя маленькие отступления и кокетливые нотки в скучном и пафосном мероприятии. О, я представляю, в каком все будут восторге!

Вещи для работы я подбираю несколько необычным способом. Я даже и не собираюсь тратить солидные суммы на одноразовые наряды, покупая их в дорогих бутиках. Имея фантазию и изысканный вкус, хорошо одеваться можно и в магазинах «Секонд-хенд». Что я и делаю. Недалеко от моего дома есть небольшой похожий магазинчик. Лучезарная улыбка, ни к чему не обязывающий разговор с продавцом и пару шоколадок к праздникам сделали своё дело. В день привоза я имею доступ в святая святых – в заднюю комнатку, где идёт самый первичный отбор «для своих». Белое платье я «встретила» именно там – оно просто притянуло меня к себе какой-то неведомой силой.

На следующий день всё пошло не так. Чуть ли не с самого начала. Какие-то скоропостижные изменения в сценарии, проблемы с музыкой, генеральная репетиция сдвинулась почти на два часа, а концерт начался с большим опозданием. Ну, я человек закалённый – и не такое случалось. Но в этот раз что-то произошло с моим самообладанием. Я тряслась, как осиновый лист, ладони вспотели, разболелась голова. Занавес подняли, и кошмар развернулся в полную силу. Я путала строчки, забывала слова, цеплялась за шнур микрофона, роняла листки на пол… Этот ужас, мне казалось, длился вечно. Такого провала в моей карьере ещё не было. Даже не знаю, смогу ли я ещё раз выйти на сцену после этого дня. Не понимаю, что в меня вселилось? Чья личность вдруг заняла место в моём теле? Не могу найти объяснения.

Дома я завернулась в старое одеяло и долго, раскачиваясь из стороны в сторону, рыдала над своим уязвлённым самолюбием. Мне было так плохо, что я обрадовалась бы даже звонку Алекса. Но никто не звонил. Я достала коробку со старыми альбомами и всяким милыми вещицами.

О, шарфик для моего будущего возлюбленного. Когда-то, в пионерском лагере, я с девчонками ходила к «волшебному» роднику. Мы загадывали заветные желания над его прозрачными водами. И молча шли обратно. Тогда я думала о парне, которого когда-нибудь встречу и полюблю. Я в мельчайших подробностях представляла его характер, то, как хорошо и спокойно нам будет вместе. Рисовала его образ, наполненный наивными подростковыми фантазиями. В тот же день я начала вязать для него шарф. Мне хотелось обвить его вокруг шеи своего избранника, как символ нашей распрекрасной любви. Каким же нелепым выглядит этот шарфик сейчас! Неровные ряды, ярко зелёные нитки, узелки, перекошенная надпись, вышитая на испанском языке: «Los suenos se hasen realided». Мечты сбываются… Любой нормальный парень никогда в жизни не стал бы носить такой ужасный шарф! Какая же я была наивная…

Ну, всё, время «соплей и хныканья» окончено. Привожу себя в порядок и «в люди», развеюсь на какой-нибудь вечеринке. А это чёртовое белое платье подарю своей новой подруге. Пусть видит, какая я щедрая и необыкновенная.

 

История одного платья

Виктория росла в образцовой, на первый взгляд, семье. Мама – интеллигентная образованная женщина, всеми уважаемый бухгалтер. Отец – военнослужащий, на хорошем счету. Большая квартира, современная мебель, музыкальная школа и кино по воскресеньям всей семьёй. Но как же Виктория ненавидела эту самую музыкальную школу! Ей не хотелось идти домой, когда отец по вечерам бывал дома, потому что он начинал проверять её домашнее задание, требуя играть ненавистные произведения. И всегда злился и унижал её за ошибки и неуверенность. А она, боясь очередного промаха, начинала делать ещё больше помарок, руки тряслись, ладони потели и смычок не слушался её тонких нервных пальцев. И хоть Виктория была хорошей ученицей, это доставалось ей очень непросто. Она не могла участвовать не только в концертах, но даже играть перед учениками в классе. Как только чьи-то взгляды оценивающе смотрели на неё, всё её самообладание испарялось, как роса под лучами солнца.

К счастью, музыкальная школа когда-нибудь заканчивается. Пришло время экзаменов. Позади все предметы, кроме специальности. Виктория перестала спать, мысли о приближающемся испытании населяли её головку ужасными картинами. В моменты короткого забытья ей снились кошмарные сны: то она посреди озера с кровожадными рыбами, то её накрывает цунами. А вот она срывается с крутой горы и катится вниз, в пропасть, где, вращая выпученными глазами и хохоча отвратительными ртами, её поджидают страшные монстры… Бедняжка похудела и совсем измучилась, но день экзамена, всё же, наступил. Вика надела элегантное белое платье, туфли на низком каблуке, уложила скрипку в футляр и медленно вышла из дома. В зале, когда произнесли её фамилию, весь ужас ночных кошмаров стал реальностью. Сердце стучало, сотрясая всё тело. Во рту пересохло, перед глазами поплыла пелена. Она не видела нот, не помнила мелодии, не могла двигать руками. В каком-то полубредовом состоянии девушка отыграла свой концерт. Экзамен был сдан. Но она до сих пор не помнит тот день и того, как играла для экзаменаторов. А платье, напоминавшее об этом событии, она отдала в магазин поношенной одежды. Без тени сожаления. Как будто этот поступок помог разорвать отвратительную нить в её памяти.

 

Кажется, это он, «мой» мужчина. Пока, конечно, трудно сказать определённо, но я чувствую какой-то необыкновенный взлёт чувств. Он серьёзный, задумчивый, молчаливый. Полная противоположность меня. Он такой глубокий! Мне приятно появляться с ним в обществе. Во-первых, он старше меня. А это выглядит так мило. Ну а во-вторых, он привлекательный и хорошо сложён. В общем, мы красивая пара. Сегодня идём в клуб. Он не очень хочет идти, говорит, что не любит таких мест, но я настояла. Я приду пораньше, чтобы успеть подготовить «сцену». Хочу выглядеть сногсшибательно. Пусть у него будет возможность понаблюдать за мной со стороны, полюбоваться мной, осознать, какой подарок судьбы в моём лице ему уготован. Я продумала свой образ до мелочей: смесь простоты и яркой сексуальности. Любимые узкие джинсы, подчёркивающие мои длинные стройные ноги и упругую попку, белый топ-майка с красивым глубоким вырезом и невероятные туфли – главный гвоздь программы! Их я купила в магазинчике вещей, бывших в употреблении. Видно, их надевали только раз, потому что и подмётки, и набойки на каблуках практически целые. Эти туфли могут сделать сексуальной любую женщину: мягкая фиолетовая кожа с перламутровым оттенком, высокие тонкие каблуки, аккуратные, слегка заострённые носики, изящные серебряные украшения на задниках. Идёшь в них по полутёмному клубу, постукиваешь каблучками, притягивая всеобщие взгляды и оставляя после себя мерцающий серебристый отсвет.

Я пришла пораньше, заказала лёгкий коктейль. Томно поглядывала по сторонам, распыляя загадочные полуулыбки проходящим мужчинам, невинно, но немного кокетливо здоровалась со знакомыми. Вся, как лоснящаяся кошка: мягка, плавная, сексуальная. Мне казалось, что туфли волшебным образом добавляют мне шарма, делая притягательной для всех окружающих. Я чувствовала скользящие по мне взгляды. Наверняка, все спрашивали себя: кто эта прекрасная незнакомка?

Но мой спектакль начал затягиваться. Главный зритель отсутствовал, и я начала чувствовать себя неловко. Хорошо играть роль роковой недоступной красавицы, если у тебя есть спутник. В противном случае, ты смахиваешь на «охотницу за головами», нимфоманку или девушку лёгкого поведения.

Вот уже музыку поставили громче, народ вышел на танцпол, компании подогрелись достаточным количеством спиртного и мужчины-одиночки наметили себе спутниц на вечер. А я всё сижу перед вторым пустым бокалом. Спина начала затекать, щёки болят от натужной полуулыбки. Ну, наконец-то! Вот и мой кавалер. Похоже, он давно здесь. И явно не в духе. Совсем не оценил мой внешний вид. Как-то путано изъясняется. Мол, прости, не обижайся, сам не пойму, в чём дело… Мы не подходим друг другу, мне нужен кто-то попроще, наверное. Не знаю, но что-то не то, какая-то ты далёкая. Да ещё эти туфли…

При чём здесь туфли?! Идиот! Ты хоть понимаешь, что теряешь?!

В бешеном порыве я вылетела из клуба и прыгнула в такси. По пути немного успокоилась и попросила водителя остановиться за пару кварталов от дома. Мне нужно было пройтись, привести свои чувства в порядок.

Сломленная и разочарованная я доковыляла до подъезда. Но одно мне точно ясно: прекрасные фиолетовые туфли я ни за что не променяю ни на одного мужчину!

 

История фиолетовых туфель.

Многие девушки, приехавшие в столицу из небольших городков, достаточно быстро завоёвывают её пространство. Их цепкие ручки легко поднимаются по карьерным лестницам. А прыткие ножки позволяют занять и другие, не связанные с работой, ниши.

Вероника выбрала себе роль богемной львицы: соответствующее общество, интеллегентно-занудные разговоры, фуршеты, выставки, вечеринки с дорогим вином. С такой внешностью, как у неё, жить безбедно было не сложно. Богатые любовники считали за счастье быть с нею рядом, целовать её в плечико, с которого как бы случайно соскользнуло меховое манто, гладить длинные пальцы в дорогих кольца с крупными камнями. Вероника обожает стиль 30-х годов, и он ей невероятно идёт. Она умеет быть томной и загадочной, как никто. Многие сильные и состоятельные мужчины превращались в маленьких несчастных мальчиков, когда она переставала впускать их в свою жизнь. Её душа не знала, что значит любить. Но чем крепче дверь, тем больнее она открывается. И холодная дива тоже влюбилась: горячо и сладостно. Её избранник не был беден, но шик и светскость были ему чужды. Она привлекала его, но не кружила голову. Он любовался ею иногда, но никогда не желал сделать своей. Она же захотела стать с ним единым целым.

Вот в её взгляде появилась робость. А сейчас она пропустила мимо ушей чужие комплементы. Сегодня Вероника почти не кокетничает. Она очень хочет ему понравиться. Хочет, чтобы он понял, что она может быть скромной и спокойной. Под стать ему.

Ничего не выходит. Вероника чувствует, что не может его ничем зацепить. Гнев и раздражение поднимается в её самовлюблённом сердце. «Я тебя проучу! Я заставлю тебя ревновать! Ты пожалеешь, что не замечаешь меня! А потом приползёшь, как миленький!»

В тот вечер Ника была неотразима: её блеск притягивал всеобщие взгляды. Стройные ножки в шикарных фиолетовых туфлях, длинные серьги с тёмными камнями, вишнёвые губы, платье с серебристым ремешком на тонкой талии. Она знала, что он будет здесь! А вот и он. Спектакль начался! Вероника купалась в мужском внимании, расплёскивая свою женственность и сексуальность только тогда, когда ОН мог её видеть. Смеялась, нежно прикасалась к своим очарованным спутникам, шептала им что-то, загадочно улыбаясь. Уходила куда-то и возвращалась, будто обновлённая.

В это мгновение они встретились глазами, и Вероника сразу поняла, что упустила свой шанс. Навсегда. Он не будет с ней. Теперь уж точно.

Утром она вынесла в мешках все свои шикарные наряды и самые любимые туфли с серебряными задниками. Грузовик старьёвщика увёз весь блеск её жизни на сортировочную базу, а девушка, надев простые джинсы и тёмный свитерок, выехала из дома в дорогом квартале. А быть может, даже покинула город.

 

В конце концов, мне всё надоело. Внешний блеск моей жизни, мишура некогда любимой работы, бесконечные пустые знакомства и вереница ненужных романов. Сцена, самолюбование, постоянная игра на публику. Я потерялась. Боль в сердце лишила меня жажды жизни. Я потеряла ко всему интерес. Наверное, нужно что-то менять. Начну-ка я жизнь с чистого листа. Удалю из телефона все лишние номера, выброшу старые дневники, письма, вынесу из дома ненужную одежду. Ха, и этот дурацкий зелёный шарфик туда же. Может, в каком-нибудь пункте милосердия пригодиться какому-нибудь бедолаге.

Что-то во мне надломилось. Всё перестало «клеиться»: одна неудача за другой. Мне нужно меняться. Да, точно, ЭТО МНЕ НУЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ! Я сама должна найти причину своих проблем в личной жизни. Чёрт, с чего начать?

 

Прошло уже полгода с того момента, как я решилась на перемены. И действительно, кое-что поменялось. Мне повстречались люди, которые, как и я, хотят стать лучше и не отягощать своим нытьём этот мир. Они стараются делать что-то хорошее каждый день. Хотя бы улыбаться и радоваться тому, что есть. Мои новые приятели помогают мне не унывать и не впадать в крайности.

Всё не просто. Я, в общем-то, одна. Но уже начинаю к этому привыкать. Работа внештатной журналисткой приносит маленький доход, но я решилась на путешествие. В компании с самой собой. Хотя даже мысль об этом вызывает во мне страх. Ехать за тридевять земель одной! Но я это сделаю. Нужно встряхнуться, рискнуть, совершить резкий поворот. В конце концов, больше мне терять нечего. Поеду в Европу, погуляю по её узким улочкам, проникнусь её спокойствием и гармонией. Проверю себя на стойкость и оптимизм. И наверняка найду какой-то ответ: что делать дальше. Билет уже лежит в ящике стола. И я чувствую, что всё не просто так.

 

Мне нравится бродить по незнакомым местам и улыбаться чужим людям, которые даже не понимают языка, на котором я говорю. Я наслаждаюсь осенней Европой, растворяюсь в её необыкновенном аромате, шуме деревьев и опадающей листвы... Я полюбила осень. В эту пору радуешься каждому тёплому дню, как будто он последний.

Лишь самые макушки деревьев овеяны дыханием приближающихся холодов. Солнце подарило им свои пронзительно-жёлтые и багряные оттенки. В некоторых городских дворах ещё царит ускользающее лето: деревья зелены, трава как будто свежа, нескромно сияет небесная лазурь.

А там, где карнавал начался, не скрыться от праздничной пестроты. То ли свод осенью особенно голубой, то ли кроны божественно прекрасны со своими жёлто-алыми переливами, но любой пейзаж в сентябре выглядит иначе – ново, свежо, нескромно.

После жгучего лета начинается пора надежд.

 

Лёгкий морозец обсыпал траву серебряной пыльцой, а лужи прихватил хрустальными иголочками по самому краю. В их тёмных зеркалах отражается бесконечность. Наша группа прибыла в Бельгию. Я слушаю равномерную речь гида и прихлёбываю крепкий кофе. Мне так хорошо и спокойно, будто исчезло моё «Я». Словно моя душа слилась со всем пространством вокруг.

Я гуляю, иногда думаю, а иногда не думаю. Кажется, мне ничего больше и не нужно. Всё есть в настоящем, «здесь-и-сейчас». Всё слилось для меня в это самое мгновение. И, оказывается, без «серьёзных» отношений может быть так хорошо, как ни разу не было до сих пор. Гармония задела меня своим лёгким крылом.

В Брюгге нашу группу застал дождь. Прекрасный дождь. Я устроилась на открытой террасе кафе, так, чтобы видеть городскую башню Белфорд. Кажется, я могу гулять здесь всю ночь без остановки. Во мне столько сил! А могу сидеть за этим столиком, пока хозяева не закроют заведение. Меня не смущает дождь. Но мне приятно быть именно здесь в эту минуту.

Боковым зрением я заметила молодого человека за несколько столов от меня. Похоже, он меня рассматривает. О, нет, мне, право, не до этого. Даже лень флиртовать. Сейчас мне хочется только покоя. Я взглянула на парня немного хмуро, давая понять, что на этом игра окончена. Что-то задело моё внимание, я почувствовала какую-то нелепость, несуразность в его внешнем виде. Теперь уже я начала рассматривать его исподтишка. И чуть не вскрикнула от неожиданности: на его шее висел мой зелёный шарф! Клянусь, я сразу узнала свою работу. Видимо, по моему лицу можно было многое сказать, потому что молодой человек широко улыбнулся. Да уж, комичное зрелище: девушка с выпученными глазами и открытым ртом.

Сама не знаю, как я подошла к нему и на безобразном английском залепетала: Its my sharf… I maked it many years ago for special goal… Its incredible! Were you finded it?

- Просто я люблю секонд-хенды, - ответил он по-русски.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал