![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи. 9.1. У детей 6 лет определялся уровень самооценки по методике «Игра в глазомер»
9.1. У детей 6 лет определялся уровень самооценки по методике «Игра в глазомер». А также определялся социометрический статус. Результаты представлены в таблице 69. Можно ли утверждать, что уровень самооценки влияет на социометрический статус ребенка в группе? Таблица 69 Количество выборов детей в социометрии с разным уровнем самооценки
9.2. Три различные группы из шести испытуемых получили списки из десяти слов. Первой группе предъявлялись слова с низкой скоростью – 1 слово в 5 секунд, второй группе со средней скоростью – 1 слово в 2 секунды, и третьей группе - с большой скоростью – 1 слово в секунду. Результаты представлены в таблице 70. Было предсказано, что показатели воспроизведения будут зависеть от скорости предъявления слов. Так ли это? Таблица 70 Количество воспроизведенных слов
9.3. В 3, 6, 8 и 10 классах изучалось уровень сформированности невербального мышления по тесту Кеттелла. Результаты 4 субтестов представлены в таблице 71. 1 субтест – умение находить закономерность в ряду; 2 - умение классифицировать; 3 - умение находить закономерность по аналогии; 4 - умение анализировать. Влияет ли возраст на уровень сформированности каждого из этих показателей? Таблица 71 Показатели невербального мышления
9.4. У учащихся 3 класса исследовался темп психической активности ТПА (тест Когана). По результатам измерения оптимального темпа АТ1 учащихся разбили на 6 групп: ОВ: xi³ X+s; В: X+0, 5s< xi< X+s; ВC: X£ xi< X+0, 5s; НС: X-0, 5s£ xi< X; Н: X-s< xi< X-0, 5s; ОН: xi£ X-s; Далее у них был измерен уровень развития умения устанавливать закономерности в ряду по тесту Кеттела. Результаты представлены в таблице 72. Влияет ли ТПА на данный показатель? Таблица 72 Баллы по 1 субтесту теста Кеттелла у учащихся с разным АТ1
Таблица 73 Время поиска чисел в матрице Шульте (в сек.) у учащихся с разным АТmax
9.5. У учащихся 3 класса исследовался темп психической активности ТПА (тест Когана). По результатам измерения максимального темпа АТmax учащихся разбили на 6 групп по принципу задачи 9.4. Далее у учащихся был измерен объем внимания с помощью матриц Шульте. Результаты представлены в таблице 73. Влияет ли ТПА на данный показатель?
|