![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация питания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Целевая установка: ознакомиться с особенностями организации питания пассажиров железнодорожного транспорта. Вопросы, подлежащие разработке: 1. Раскрыть актуальность данной темы. 2. Описать правила и особенности подачи блюд. 3. Разработать актуальное меню для внедрения его на железнодорожном транспорте. 4. Составить штатное расписание, рассчитать количество обслуживающего персонала. 5. Закрепление обслуживающего персонала по позициям. 6. Описать санитарные нормы, предъявляемые к организации питания. 7. Введение мотивационных стимулов в оплату труда работников. 8. Обзор нормативно-правовой базы организации питания на железнодорожном транспорте; 9. Провести анализ современного состояния организации питания на железнодорожном транспорте; 10. Определение перспектив развития организации питания на железнодорожном транспорте. 11. Составить анкету для определения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. 12. Сделать выводы. 13. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.
Тема выпускной квалификационной работы №42 Мотивация персонала на предприятии общественного питания. Цель: изучить виды применяемой мотивации на предприятии, где проходили практику. Оценить влияние выполнения данных мероприятий на эффективность работы фронтального персонала (официант.брмен, ст.официант, метрдотель). Задачи:
Тема выпускной квалификационной работы №43 Кейтринговое обслуживание тематических мероприятий в ресторане на 100 человек. Цель: Изучить понятие и виды кейтеринговых услуг. Раскрыть специфику маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг. Уметь разрабатывать варианты меню для кейтринговых обслуживаний. Задачи:
Тема выпускной квалификационной работы №44 Организация работы фуд-корта в торгово развлекательных центрах. Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок. Задачи:
Тема выпускной квалификационной работы №45 Организация обслуживания банкета «8 марта» на 60человек. Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить структуру управления предприятием, сервировку стола, уметь обслуживать гостей на торжественных тематических мероприятиях. Знать виды и назначение столового белья, посуды, приборов, формы и методы обслуживания посетителей предприятия общественного питания. Задачи:
Тема выпускной квалификационной работы №46 Организация работы ресторана класса «Люкс». Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок. Изучить стандарты обслуживания. Задачи:
Тема выпускной квалификационной работы №47 Менеджер как субъект управления кадровыми ресурсами на предприятии общественного питания. Цель: Показать эффективность руководства предприятия, деятельность которого реализуется в области услуг, а также руководства коллективом этого предприятия; оценить методы принятия решений, организацию исполнения, мотивацию сотрудников, контроль и воздействие на подчиненных, а также авторитет руководителя как лидера в коллективе; Задачи:
Тема выпускной квалификационной работы №48 Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба» на 40 человек. Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, сервировку стола, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок, знать особенности проведения банкета на 40 человек. Задачи:
6. Произвести расчет персонала для обслуживания, критерии оценки персонала при отборе.
Тема выпускной квалификационной работы №49 Организация обслуживания детского бранча на 36 человек в ресторане «Суши хаус». Цели: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, сервировку стола, обладать навыками обслуживания гостей с маленькими детьми и детских праздников. Задачи: 1. Раскрыть актуальность выбранной темы. 2. Описать особенности приготовления блюд для фуршета. Произвести расчет количества заявленных блюд 3. Составить меню и провести калькуляцию блюд. 4. Составить схему расстановки столов 5. Произвести расчет персонала для обслуживания детского бранча на 36человек. 6. Описать требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу, при проведении подобных мероприятий. 7. Произвести расчет столового белья, посуды, приборов. 8. Составить заявку на посуду, столовое белье, приборы. 9. Описать проведение данного мероприятия, роль менеджера в его организации, оформлении и проведении. 10. Описать санитарные нормы, предъявляемые к проведению детского бранча. 11. Порядок уборки зала после проведения детского бранча (уборка посуды, мебели, правила мойки посуды). 12. Провести сравнительный и маркетинговый анализ детского бранча. 13. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы
|