![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список рекомендуемых источников и литературы⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №23оо-1 от 17.12.99г. с изменениями от 30.06.2009 № 121- Ф3, вступили в силу с 01.01 2010 года; 2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от27.12.2002 № 184-Ф34; 3. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов от 02.01.2000 № 29-Ф3; 4. ГОСТ Р 50762-07. Услуги общественного питания. Классификация предприятий; 5. ГОСТ Р50647-07. Услуги общественного питания. Термины и определения; 6. ГОСТ Р 50763-07. Услуги общественного питания. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования; 7. ГОСТ Р 50936-07. Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу; 8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ В.А анина, С.Л. Ахиба, В.Т. Лапшина и др. -М.: Хлебпродинформ, 1997.-560с. 9. Сборник изысканных рецептур 20-го века для предприятий общественного питания/ под ред. Р.П.Антоновой. –СПб.: ПРОФИ- ИНФОРМ, 204.—136с. 10. Зайко Г.М., Т.А.Джум Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания/ Зайко Г.М., Т.А.Джум: Учебное пособие -М.: магистр, 2008- 557 с. 11. Могильный М.П., Башкатова Н.П., Баласанян А.Ю. Стандарт организации (предприятия общественного питания).Обслуживания официантами(разработка правил, инструкций и регламентов).-М.: деЛи принт, 2009.- 282 с; 12. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544с. 13. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие/ Л.А. Радченко; под ред. Белоусовой С.Н. – Изд. 3-е доп. и перер. – Ростов -на Дону: издательство «Феникс», 2004.- 384 с.(Серия «Учебники XXI); 14. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания; Учебное пособие / Л.А.Радченко; под ред. С.Н.Белоусовой Изд. - 3-е доп. и перер.- Ростов- на – Дону: издательство «Феникс», 2004. 384 с. 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А., Г.А.Бондаренко.- 4-е изд., стер. –Мн.: новое знание, 2003.-368 с. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. Портал индустрии гостеприимства и питания; 2. Портал гостинично - ресторанного бизнеса; 3. Поисковая система «Яндекс». Приложение 7 ГБПОУ Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли Кафедра профессионального цикла Отзыв На дипломную работу
Студента________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество)
Группа _______________________________________________________________
Тема __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Наименование темы) 1.Актуальность темы: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Анализ содержания темы________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Соответствие содержания работы плану работы и степень его раскрытия: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Иллюстративность оформления работы ее качество: ________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Положительные и отрицательные стороны работы __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Оценка работы, соответствие предъявляемым требованиям___________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 8
|