![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание 1
Посмотрите на свою компанию «с высоты птичьего полета». Насколько она вас устраивает? Что хотелось бы изменить? Если у вас несколько бизнесов, есть смысл сейчас выбрать какой-то один для дальнейшей проработки. Вы «набьете руку» и позже пройдете те же шаги для остальных своих бизнесов. Это первое задание в книге. Если вы хотите действительно получить от нее пользу, обязательно выполняйте последовательно все задачи, которые встретите в тексте. Это не абстрактные упражнения, а конкретные методики, регулярно и успешно применяемые мной и коллегами-консультантами в практической работе по развитию бизнеса клиентов. Важно выполнять задания письменно: мысль, не зафиксированная на бумаге или в компьютере, работает очень слабо2. Оптимально - завести на компьютере файл, куда заносить все свои решения. 1 Могут быть рады, вели все сделать правильно. Многих наемных руководителей и сотрудников можно и нужно 2 См. п. 2.1 «Образ будущего вашего бизнеса». Многие задания лучше выполнять в команде1, Важно: цель - не просто что-нибудь написать, потому что так «преподаватель велел»2. А обдумать тот или иной аспект своего бизнеса, принять соответствующие управленческие решения и реализовать их на практике. В ходе работы над книгой вы системно оптимизируете свой бизнес Кстати, вы можете задавать мне возникающие вопросы, присылать результаты выполнения заданий. Мой мейл: into@mrybakov/u. Бизнес - это, с одной стороны, детище владельца. А с другой - его инструмент. И чтобы этот инструмент вас устраивал, есть смысл для начала понять свои личные цели в жизни1. А уже исходя из них, настраивать этот инструмент так, чтобы он помогал вам в их достижении. Основная задача владельца - хотеть. Уровень амбиций собственника - ключевой фактор для успеха компании. ПРИМЕР 8. Андрей Веселое, основатель Группы Компаний EXTERNET: «Хотеть не «Вася, подпрыгни 2 раза» и не кофе от секретарши каждые 2 часа, а развивать и изменять свой бизнес».
|