![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Деятельность формирует человека лучше, чем любое другое средство. Если торговый представитель будет регулярно выезжать «в поля» с целью поиска новых клиентов, то «поневоле» он станет инициативным и научится легко вступать в контакт. Или уйдет. А если бухгалтер регулярно вносит проводки в базу данных, то, хочет он того или нет, станет пунктуальным. А еще требовательным: ведь если кто-то из сотрудников не предоставил вовремя первичные документы, у него потом возникнут большие проблемы1. Итак, задайте четкие бизнес-процессы и процедуры - сотрудник будет вынужден развиваться, чтобы им соответствовать. ПРИМЕР 88. Игорь Жуков-Дуккарт, промышленный консультант по КИП, совладелец 000 «РУПРОМТ»: «По мере набора новых сотрудников стало очевидно: новенькие говорят, что все поняли в работе, которая от них требуется: «Порядок обслуживания клиента ясен, как день». Однако в самостоятельной работе эти понятия не проявлялись, порядок улетучивался из головы Каждый строил свой процесс продаж. Сделали простейшие наглядные описания каждого шага. Заставили сотрудников выучить, запомнить бизнес-процессы (чтобы умели зарисовать по памяти), прописав эти обязанности в трудовом договоре. Презентация помогла сделать запоминание быстрее. Показывали коллективу несколько раз. Так стандартные шаги стали правилом для всех». 1 Знаете, как в кратчайший срок снять страх перед противоположным полом? Пойдите на улицу и знакомьтесь-знакомьтесь-знакомьтесь, Честно, азартно, без халявы! Через пару дней вы сможете вступить в контакт с кем угодно и когда угодно. Испробовано много раз на самых разных людях.
|