![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ярнелл, ты сошел с ума!Стр 1 из 10Следующая ⇒
Некоторые из моих друзей называли меня сумасшедшим из- за того, что я решил написать новую книгу с новыми идеями. Недавно один хороший знакомый сказал: " Ярнелл, ты сошел с ума! Твоя последняя книга приносит тебе огромный доход. За- чем тебе заниматься чем-то еще? " Дело в том, что какие-то идеи той книги уже неактуальны. Отказы - это неотъемлемая сторона жизни, но многие поняли это и так, не читая того коли- чества страниц, которых я посвятил этому вопросу в предыду- щей книге. Старые формы рекламных приемов, о которых я го- ворил, уже неэффективны. Некоторые люди, у которых я брал интервью во время работы над той книгой, уже вышли из бизнеса или потерпели неудачу. Многие сейчас используют Интернет-ресурсы как один из спосо- бов рекрутирования, и об этом тоже нужно говорить. В новой книге вы узнаете об опыте настоящих легенд наше- го бизнеса. Многие из них работают в одной компании уже десять лет или даже больше, и они понимают, что именно вам нужно знать, чтобы получать большие деньги. Я включил в книгу их рассказы и советы, чтобы дать вам полезную инфор- мацию, а не только, чтобы развлечь. Эта книга действительно является путеводителем на пути к достижению долгосрочного благосостояния, а не руководством по выживанию для новых дистрибьюторов. У меня есть, чем заняться, кроме как напи- санием новой книги, но, по крайней мере, начиная с сего- дняшнего дня, мне не придется выслушивать жалобы людей на потерявшие свою актуальность идеи прошлого. Вам может показаться, что я руководствуюсь эгоистичными мотивами, принимая во внимание, сколько времени я потратил на при- знание неактуальности предыдущих книг и статей. Однако у меня уходило столько времени на телефонные разговоры с теми, кто терпел неудачу из-за устаревших идей, что стало не- обходимостью сесть и потратить несколько месяцев на напи- сание усовершенствованной книги о профессиональном сете- вом маркетинге. Думаю, что мне придется сделать то же са- мое через пять-шесть лет, но на данный момент, здесь самые современные материалы. Не приставайте ко мне до 2008 года. Это не очень толстая книга. Она написана, чтобы вы читали ее в свободное время и получали удовольствие. Я хочу, чтобы вы за- рабатывали, по крайней мере, 100 ООО долларов в месяц, чтобы мне не пришлось через шесть месяцев выслушивать от вас теле- фонные жалобы по поводу того, что у вас забрали машину в связи с невыплатой кредита. Последний раз я начал писать книгу, пото- му что издатели предложили мне хороший гонорар еще до того, как я написал первую страницу. Сейчас я написал книгу, за кото- рую мне никто не платил. Эту книгу я писал с любовью, стараясь включить в нее те критические факты, которые могут помочь вам достичь тех высот благосостояния, о которых вы и не мечтали. Эти концепции будут работать, если будете работать вы. Хорошая новость состоит в том, что если вы будете целена- правленно следовать этим идеям в течение ближайшей пары лет, вам не придется снова тратить деньги на новую книгу из се- рии " Как Вы достигнете успеха. Если вы готовы прекратить мечтать о том, как стать богатым и начать действовать, эта книга-ключ к успеху. Ваш первый день в профессиональном сетевом маркетинге начнется, когда вы нач- нете читать первую главу. Ваш срок работы в этом бизнесе не имеет значения. Сегодня вы начинаете заново. Каждая глава - это еще один шаг на пути к фундаментальному богатству. Забудьте о том, чему вас учили. Когда вы достигнете ус- пеха, это будет не потому, что вы действовали по моей схеме. У вас все получится, потому что вы научитесь использовать свой собст- венный внутренний потенциал и свои собственные способности. Не прыгайте через главу и не переходите к следующей главе, пока вы не научились применять на практике идеи, изложен- ные в предыдущей. Не пытайтесь сократить дорогу. Если вы поймаете себя на мысли, что вы со мной не согласны или у вас будет искушение пропустить какой-то шаг, просто задумайтесь: я заработал больше 15 миллионов долларов, работая в одной компании, а вы — нет. Ваш подход не сработал, в противном случае вы бы сейчас лежали на пляже и читали развлекатель- ный журнал, а не эту книгу.
Почему у людей не получается Многие терпят неудачу по той причине, что они хотят выиг- рать, независимо от того, правы они или нет. Я провел многие годы с таким человеком. Это не битва, где вам нужно оспаривать мои идеи. Вы занимаетесь одним из самых перспективных ви- дов бизнеса в сфере свободного предпринимательства, и вы не становитесь моложе. Ваша семья не получает и сотой доли того, что заслуживает, и это не потому, что вы недостаточно умны. Фактически, так происходит, потому что вы слишком умны. По- жалуйста, всего лишь СЛУШАЙТЕ и затем ДЕЙСТВУЙТЕ! Не волнуйтесь, если вы зарабатываете более миллиона дол- ларов в год, честь вам и хвала. И не надо никому рассказывать, что вы читали мою книгу или следовали моей системе. Вы долж- ны стать героем, но сначала вам нужно собрать все свое мужест- во, чтобы заставить свое эго достаточно долгое время обращать внимание на то, что создали не вы. Самое сложное, что мне приходилось когда-либо делать, это заставить себя замолчать, чтобы послушать человека, знающего больше чем я. Но я это сделал. Сейчас ваша очередь. После того, как вы прочитаете вступление, переходите к первой главе и начинайте.
Эту книгу примут неоднозначно Эта книга вызовет споры, поскольку я собираюсь рассказать правду о том, как некоторые люди работают в сетевом марке- тинге. Время пришло. Я также научу дистрибьюторов из ком- паний, которые уже существуют много лет, как стать богатым, создав компанию заново, как, например, поступили некото- рые сотрудники Shaklее. Некоторые компании будут громко опровергать эти факты, потому, что им очень удобно не под- пускать к компании возможных ревизоров и работать, не при- влекая к себе внимания. Дистрибьюторы - это независимые предприниматели, ряды которых каждые несколько лет должны обновляться, чтобы не допустить застоя. И это зависит от них самих, а не от руково- дства компаний. Эта книга предназначена тем, у кого достаточно смелости взять судьбу в свои руки и построить организацию в компании, где вы работаете сейчас, или искать компанию, где будет воз- можность это сделать. Очень грустно смотреть на тех несчаст- ных, которые по собственной воле загоняют себя в капкан в та- ком безграничном бизнесе как МЛМ, только лишь потому, что корпоративные лидеры навязывают свои правила, которые дер- жат дистрибьюторов " в узде". Одной из самых больших причин неудачи в профессиональ- ном сетевом маркетинге является тот факт, что владельцы ком- пании довольны ежегодным доходом в несколько миллионов долларов. Корпоративные владельцы основывают компании с намерением продавать продукцию через дистрибьюторскую сеть, а следующие тридцать лет уходит на придумывание пра- вил, которые связывают руки дистрибьюторам. Хорошим при- мером этого может послужить тот факт, что МЛМ компании с хо- рошей продукцией и компенсационным планом не ограничива- ют творческую конкуренцию своих дистрибьюторов в рамках правил и этики компании. Сетевики часто теряют энтузиазм и тратят годы на то, чтобы защитить несколько тысяч долларов в месяц, в то время как они могли бы зарабатывать миллионы. Или они уходят из биз- неса и увлекаются финансовыми пирамидами, которые распа- даются через шесть месяцев. В этой книге вы узнаете об аль- тернативной возможности. Я постарался изложить все очень просто, потому, что вам нужно рекрутировать людей и продавать продукцию, а не чи- тать книги. В конце каждой главы вы найдете задание, которое нужно сделать, или короткие выводы, которые следует прочи- тать до того, как переходить к следующей главе. Итак, следуйте указаниям. Предисловие к русскому изданию
Специально к русскому изданию этой книги я счел необходи- мым добавить несколько слов в дополнение и для уточнения сказанного в Предисловии. Во избежание путаницы в терминах и с целью быть однознач- но понятым в тех местах книги, где я говорю о трансформации моих взглядов на дупликацию, я хочу подчеркнуть следующее: Существует базовая система, которой мы пользуемся для по- строения бизнеса. Как правило, в этой системе существует четы- ре-пять шагов: Шаг первый: предоставьте людям небольшую информацию о бизнесе (поиск потенциальных клиентов) Шаг второй: расскажите подробнее (презентация). Шаг третий: закрепите информацию, которую вы им предос- тавили (закрепление) Шаг четвертый: подпишите их как клиентов или дистрибью- торов и обучите их. (Иногда компонент " обучите их" можно не включать в четвер- тый шаг, а сделать отдельным шагом, например,) Шаг пятый: обучите их.
Именно такую систему нужно дуплицировать. Так делают все. Эта система является своеобразной подсказкой, как строить бизнес. Это - основа. Если говорить о том, что у каждого должны быть свои подхо- ды к построению бизнеса, то это касается только первого шага: представление бизнеса, поиск потенциальных клиентов. Очень важно, чтобы, выбирая методы привлечения к бизнесу, люди использовали свои собственные умения, сильные стороны и предыдущий опыт. Раньше лидеры требовали, чтобы дистрибь- юторы использовали такие же способы поиска потенциальных клиентов, какие используют они сами. Вместо этого, необходимо поощрять людей, чтобы они выбирали именно те методы, кото- рые подходят им. Возможно, эти методы будут отличаться от тех, которые используют их вышестоящие лидеры, но это происходит потому, что у них другой характер и им было бы сложно дупли- цировать подходы лидеров. Очень важно, чтобы люди могли пользоваться теми методами, которые являются для них наибо- лее эффективными и соответствуют их характеру. Например, кому-то подходит метод размещения рекламных объявлений в газетах. Другие люди могут использовать списки " теплого рынка". Кто-то будет носить значок с какой-либо над- писью. Кто-то еще будет приглашать людей на домашние пре- зентации. Существует очень много способов представления биз- неса, и мы должны свободно использовать те методы, которые нам наиболее подходят. Механическая дупликация методов и есть устаревшая кон- цепция, негативно проявившая себя в работе профессионалов. Дупликация же системы и принципов в сочетании с творческими подходами - основа основ успеха в МЛМ. Желаю всем русскоязычным читателям грандиозного успеха!
|