Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткие выводы. Сетевой маркетинг не похож на систему свободной торговли.
Сетевой маркетинг не похож на систему свободной торговли. Не существует определенной методики или стратегии достиже- ния успеха, которую бы могли использовать все. Однако, необ- ходимо отметить, что все-таки существуют некоторые правила и методы, которые увеличивают шансы на успешный результат. Есть несколько основных фактов, которые надо знать: • Каждый настоящий лидер сетевого маркетинга имеет свою собственную систему построения даунлайн. • Большая даунлайн строится не одним человеком, а команд- ными усилиями. • Никто не копирует методы других. Каждый обладает уни- кальными качествами, талантами и способностями, которые связаны с нашей деятельностью в бизнесе. • Срабатывают предпринимательские инновации, а не фор- мальная дупликация. • Дупликацию продвигают МЛМ компании, об этом методе появляются хорошие отзывы в прессе, потому что авторы и МЛМ " эксперты" продают больше книг и кассет, если вы ду- маете, что вам нужно пользоваться их стратегиями. • Секрет успеха в сетевом маркетинге заключается в иннова- ционных подходах. Другими словами, поощряйте членов вашей даунлайн развивать свои собственные методы поис- ка дистрибьюторов и покупателей. • Примите решение сейчас, что вы будете способствовать раз- витию уникальных талантов у членов вашей команды. Глава З Список потенциальных клиентов " Tabula rasa - вы начинаете с чистого листа". С ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ ВАШИ ПЕРВЫЕ ДЕЙСТ- ВИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ, независи- мо от того, присоединились ли вы к компании недавно или же работаете в ней уже двадцать лет. В колледже я год изучал фи- лософию и до сих пор помню одно понятие: tabula rasa. Это оз- начает чистая дощечка для письма. Или, как говорится, чистый лист. Я хочу, чтобы вы начали с чистого листа. В течение сле- дующих двенадцати месяцев эта книга будет вашим проводни- ком и источником вдохновения. Если в данный момент у вас нет желания или вы не готовы посвятить себя этому бизнесу, отложите эту книгу и возьмите ее снова, когда определитесь окончательно. Эта книга не относится к числу тех, откуда можно взять обрывочные сведения и ожи- дать богатства. Если честно, то вам нужно представить, что вы начинаете изучать предмет, о котором ничего не знаете. В про- тивном случае, вы будете мысленно спорить по поводу идей, ко- торые, как вам кажется, вы уже знаете, и будете выбирать дру- гие подходы, которые вам более удобны. Так вот, давайте нач- нем с чистого листа.
|