![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткие выводы. Все профессионалы в своей работе пользуются какими-либо
Все профессионалы в своей работе пользуются какими-либо инструментами. Как профессиональному сетевику, вам понадо- бятся инструменты для привлечения потенциальных дистрибью- торов и покупателей. Вот несколько полезных советов: • Чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге, не нужно быть очень красноречивым, нужно иметь правильные инстру- менты. • Маркетинговые инструменты помогают вам рассказать об эффективности продукции вашей компании. • Инструменты для рекрутирования помогают вам превратить покупателя в дистрибьютора вашей организации. • Маркетинговые и рекрутинговые инструменты необходимы, чтобы задать хороший старт новой компании и чтобы заново дать стимул для развития компании с опытом работы. • Если вы сами не создадите маркетинговые инструменты, это сделают корпоративные менеджеры, но их инструменты мо- гут быть менее удачными, чем ваши. • Чтобы создать маркетинговые/рекрутинговые инструменты, не нужно быть специалистом по маркетингу, нужно просто быть собой, быть грамотным, уметь вдохновлять, представ- лять убедительные истории и составить список привлека- тельных сторон вашей компании и продукции. • Создайте любые инструменты, это могут быть аудио-, видео- кассеты, веб-сайты, рекламные проспекты, если их нет в ва- шей компании или у ваших спонсоров. • Не пытайтесь заработать на продаже таких инструментов, распространяйте их бесплатно или по себестоимости. Глава 5 Числа, числа, числа " В МЛМ не бывает легких путей, потому что он, как и любой другой бизнес, основан исключительно на числах" НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС УЖЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ЭТОТ ГОД СТА- НЕТ ВАШИМ ЛУЧШИМ ГОДОМ в сетевом маркетинге. Вы поста- вили перед собой значимые цели, к которым вы стремитесь, у вас достаточно большая база данных теплого рынка и у вас есть необходимые маркетинговые инструменты для работы. Осталось одно задание до начала основной работы, но это задание самое важное: выберите число от одного до пятидесяти. Это не должно быть произвольное число. Это число означает ко- личество потенциальных клиентов, которым вы будете еже- дневно представлять ваш бизнес в течение следующего года и, желательно, до конца жизни. Убедитесь, что число людей, с ко- торыми вы будете работать, не помешает выполнению ваших других обязанностей; также примите во внимание количество часов, которое вы ежедневно можете уделить МЛМ. Я рекомендую, чтобы вы начали с четырех человек в час. Сто- ит начать именно с этого, потому что очень многих людей вы не сможете застать в какой-то час или какой-то день. И помните, что число, которое вы выберете, должно отображать количество людей, с которыми вы реально будете работать, а не " пытаться" работать. Это означает, что если после первого звонка человека нет на месте, нужно звонить до тех пор, пока вы его не застанете.
|