![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание лучших инструментов
Выберите самые привлекательные стороны вашей компании и продукции и на их основе создайте материалы для аудиокас- сеты, веб-сайта и рекламного проспекта. Это именно те инстру- менты, которые в прошлом принесли успех другим компаниям, поэтому следует выбирать именно этот формат. Ознакомьтесь с видео- и аудио материалами лучших компаний. Материалы для рекрутирования должны быть правдивыми и эмоциональными. В эти материалы можно включить рассказы тех дистрибьюторов, которые быстро достигли успеха, начав с нуля, или тех покупате- лей, которые почувствовали на себе эффективность продукции вашей компании. Чтобы создать действительно хорошие марке- тинговые инструменты не нужно быть ловким профессионалом. Фактически, простые дистрибьюторы, непрофессионалы бизне- са, создают более эффективные инструменты. Необходимо отметить два важных аспекта таких рекрутинго- вых инструментов. Вы должны предложить их своей организа- ции по себестоимости. Тогда никто не сможет утверждать, что ваш бизнес и заработок зависят от продажи маркетинговых ин- струментов, а не от продвижения продукции компании к конеч- ному потребителю. Вы можете соблазниться возможностью по- лучать прибыль именно от продажи маркетинговых инструмен- тов, но это неэффективный вид заработка. На современном рынке сетевого маркетинга большие деньги можно получить от продвижения продукции, а не от прибыли с рекламных материалов. В прошлом лидеры МЛМ действительно зарабатывали больше денег от продажи кассет, книг и реклам- ных брошюр, чем от действительного продвижения продукции компании. Так было, встречается и сейчас. Это называется сво- бодное предпринимательство. Но сегодня все знают, что запи- сать кассету можно очень недорого, и многие дистрибьюторы считают несправедливым, что их вышестоящие лидеры продают кассеты в десять раз дороже их действительной цены. Они не просто ведут себя неэтично или нечестно, а демонстрируют свою глупость и жадность. Необходимо помнить, что суть сетевого маркетинга всегда со- стояла в том, чтобы привлечь в организацию большое количест- во дистрибьюторов, которые будут предлагать продукцию или услуги компании огромному количеству людей. Именно те ли- деры, которые смогут создать самые лучшие и недорогие инст- рументы привлечения людей в бизнес, в конце концов, получат самый большой доход. Кто-то может возразить, что если кто- либо создал действительно эффективный инструмент, он дол- жен получать с него прибыль. Согласен. Но вопрос в том, полу- чает ли лидер прибыль от своей организации или за ее счет. Ва- ши люди оценят ваши усилия, если вы предоставите им недоро- гие инструменты для ведения бизнеса и, наоборот, возмутятся, если вы захотите заработать на них. Также необходимо помнить одно простое правило: лидер - это человек, который демонстрирует возможности. Если свои- ми действиями вы хотите показать, что путь к богатству в МЛМ лежит через получение прибыли от продажи маркетинговых инструментов, именно этому правилу будут следовать ваши люди. Очень скоро ваши лучшие дистрибьюторы будут сосре- доточены на том, как получить побочные доходы, а не на про- движении продукции. В МЛМ есть выдающиеся дистрибьюто- ры, которые ушли из нашего бизнеса, чтобы сделать карьеру на ажиотажных маркетинговых системах, рекрутинговых материа- лах и консалтинговых услугах. Это наша общая потеря. Нет ни- чего печальнее, чем успешный дистрибьютор, который пере- стал верить в пассивный вид дохода.
|