![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональные материалы
В этой короткой главе мы рассмотрим инструменты, которые вам нужны, чтобы успешно работать с теплым рынком и найти тех людей, которые действительно готовы принять ваше пред- ложение. Вам следует иметь, как минимум, два из приведенных ниже инструментов для рекрутирования/ привлечения покупа- телей/отсеивания: • аудиокассета • факс, веб-сайт • брошюра • на веб-сайте - записанную телефонную конференцию с уча- стием нескольких людей • отдельную телефонную линию • видеокассету и/или DVD • записанную на телефон конференцию с участием нескольких людей Вы можете быть очень красноречивы, но профессиональные маркетинговые инструменты, которые одновременно пробуж- дают интерес и предоставляют информацию, могут стать удач- ным выходом в тех ситуациях, когда не получается установить личный контакт. У них - двойная функция. Во-первых, они ин- формируют людей и пробуждают интерес, и, во-вторых, они по- могают быстрее найти нужных вам людей. Независимо от того, насколько вы стеснительны или неопыт- ны, вы можете достичь успеха в МЛМ, если предлагаете пра- вильные инструменты большому количеству людей. Маркетин- говые инструменты в нашей индустрии уравнивают всех. Я был свидетелем того, как горничные зарабатывали миллионные со- стояния, а мэры городов не добивались ничего, лишь потому, что первые следовали, а последние игнорировали этот вопрос. Мало кому, даже прекрасным ораторам, удается переубедить друзей поменять карьеру без использования материалов, кото- рые подтверждают вашу информацию. Один из самых удивительных фактов об МЛМ это то, что мно- гие компании превратились в многомиллионные династии без хорошей продукции, солидного капитала и уважаемых лидеров. Как им это удалось? Они достигли всего этого благодаря убеди- тельным инструментам, которые подталкивали людей прини- мать эмоциональные, необдуманные решения. Некоторые представители нашей индустрии гордятся тем фактом, что маленькая компания, оказывая лишь какую-нибудь одну услугу, или действуя по принципу " ты мне - я тебе", может получить прибыль в 300 миллионов долларов, используя лишь одну, отлично сделанную, аудио или видеозапись в качестве ин- струмента для рекрутирования. Другие восхищаются тем, как можно реанимировать уже почти, что развалившуюся компа- нию, создав эффективный инструмент для рекрутирования или новую продукцию. Один из лидеров нашей индустрии, Курт Уилкинс, недавно позвонил мне и объяснил, что произошло с его собственной компанией в связи с концепцией правильных инструментов. Я думаю его пример, как и многие другие, которые я слышал за многие годы, достаточно красноречиво подтверждает мою мысль. Он описал свой случай и прислал его мне, чтобы я мог написать о нем в этой книге.
|